Журнал
  • Cadillac CTS Coupe развеял все сомнения

    В начале прошлого года на автосалоне в Детройте состоялся показ Cadillac CTS Coupe Concept, который вызвал широкий резонанс и стал «гвоздём» экспозиции General Motors. Однако, первые эскизы перспективного автомобиля, выполненные дизайнером Бобом Мансоном, не руководство корпорации благоприятного впечатления. Финансовое состояние GM уже вызывало серьёзные опасения, к тому же анализ рынка не давал оптимистичного прогноза относительно 2-дверной модели. Этот автомобиль, скорее всего, так и остался бы концептуальной разработкой, но благодаря активной поддержке шеф-дизайнера Эда Вельбурна и вице-президента Боба Лутца Cadillac CTS Coupe, успешно преодолев сопротивление высокопоставленных скептиков Детройта, готов к мировой премьере на предстоящем мотор-шоу в Лос-Анджелесе. Как и было обещано, серийная модель не имеет существенных внешних отличий от концепт-кара, и лишь детальное сопоставление позволяет выявить расхождения в экстерьере. Изменилась преимущественно фронтальная часть кузова, что объясняется унификацией купе с седаном Cadillac CTS, у которого заимствованы фары и облицовка радиатора. Передние крылья — из того же источника, но для купе изменены вентиляционные каналы. Вместо традиционных дверных ручек — включатели типа Touch-pad, активирующие электропривод. В процессе осмотра кузова выясняется, что лёгкому тюнингу подвергся задний бампер, фонари и спаренные выхлопные патрубки. Центральный стоп-сигнал, как у концепт-кара, интегрирован в задний спойлер. Cadillac CTS Coupe имеет одинаковую с седаном колёсную базу, но 2-дверная модель на 51 мм короче и на такую же величину ниже, так что её вместимость соответствует компоновке «2+2». В сравнении с седаном простор в передней части салона немного сократился преимущественно из-за более низкой крыши. Снимки интерьера пока недоступны, но уже заявлено, что у купе будет приборная панель, как у седана, а элементы дверных панелей и центральной консоли прошиты изящными стежками. В заказном оснащении Cadillac CTS Coupe представлены сиденья Recaro с 14-позиционной автоматической регулировкой, которые устанавливаются на седане CTS-V. У этой топ-модели будет заимствован также 556-сильный 6.2-литровый двигатель V8, регулируемая электромагнитная подвеска и усиленные тормоза. Базовая модель CTS Coupe, поступающая на рынок США весной 2010 года, комплектуется 304-сильным алюминиевым V6 (3.6 л) с непосредственным впрыском топлива. 6-скоростная механическая коробка передач фирмы Aisin с усовершенствованным сцеплением устанавливается только на купе с задними ведущими колёсами, а 6-ступенчатый «автомат» 6L50 — собственная разработка GM — сочетается как с задним, так и полным приводом. Примечательно, что в первом случае применяются 19-дюймовые колёсные диски с летними покрышками Continental, а во втором — 18-дюймовые в сочетании с всесезонной «резиной» Michelin. Дифференциал повышенного трения и система стабилизации Stabilitrack входит в стандартную комплектацию независимо от числа ведущих колёс. Для успешной конкуренции с немецкими и японскими одноклассниками Cadillac CTS Coupe насыщен технологическими «изюминками», среди которых подключение iPod/MP3 и Bluetooth, жёсткий диск на 40 Гбайт, навигационный комплекс, дистанционный пуск двигателя, адаптивная система освещения, камера заднего обзора, аудиосистема Bose 5.1 Cabin Surround

  • Первый контакт

    Cadillac CTS под музыку Элвиса

    Наверное, каждую серьезную автомобильную марку можно отождествлять с какими-то характерными качествами, присущими ей, а точнее – ее типичному владельцу. В случае Mercedes-Benz это солидность и основательность, BMW чаще всего достается

  • Стойкий Caddy

    Студеным вечером, на стоянке у дилерского центра он выглядел инопланетянином, по ошибке прибывшем не в Лос-Анджелес на вручение "Оскара", а в завьюженную Москву на милость журналистов. К тому же над этим красным "Кадиллаком" совершили надругательство: его помыли и выгнали на мороз. Поэтому сейчас все его выразительные грани, стильные фары и задние фонари, а заодно и все стекла были покрыты доброй коркой льда. Грустное зрелище, особенно когда знаешь, что тебе сейчас опускаться в холодное кожаное сиденье, как в крещенскую купель.

  • Cadillac CTS: романтик из другой жизни

    – Ну, что скажете? В этой штуке есть и поэзия и хватка, не правда ли? – гордо спросил он. – В наш деловой век нужно уметь быть романтиком, в этом весь фокус. Контрасты привлекают. Так думал об автомобиле Cadillac один из героев Э.М. Ремарка. Привлекательность романтического стиля в России как-то сама собой сошла на нет, появилась другая мода, более приземленная, в которой не стало места необычным дорожным дредноутам, ввезенным из-за океана. Практичность, прагматичность и агрессия царит на дорогах отечества. Незаслуженно, считаю, забыта одна из старейших люксовых марок – Cadillac.

  • Cadillac — CиTи S *

    Вы ждали Новый год? А новогодние каникулы?

  • Нетрадиционная ориентация

    Cadillac CTS был и остается самым неформатным седаном бизнес-класса.

  • Погоня за немцами

    Два года назад, когда мы ездили на тестовом Cadillac STS, "соседи по светофорам" спрашивали - что это за зверь. И ответ "Кадиллак" их, как правило, не устраивал. Одни такого слова отродясь не слыхали, а другие считали, что это не марка автомобиля, а тип кузова - что-то среднее между седаном и лимузином. Поэтому переспрашивали: "Кадиллак - это понятно. А что за машина-то?"