Журнал
  • Первый контакт

    Роман без конца

    «Шевроле-Эпика» уже побывала на нашем тесте полтора года назад. С тех пор машина изменилась. В частности, обзавелась 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, работу которой оценил Михаил Гзовский. Фото автора и «Шевроле».

  • Тест-драйв: Chevrolet Epica

    Их становится все больше, хотя СМИ уделяют этой модели совсем немного внимания. Так почему же россияне стали активно покупать этот седан Chevrolet с эпическим именем Epica? Давайте разберемся! «Ваш пропуск в бизнес-класс!» Вот так пафосно характеризуют рекламные слоганы седан Chevrolet Epica. Мне стало интересно, что же это за автомобиль, и, признаться, за несколько дней теста выводы об этом корейском автомобиле, представленном в Европе под брендом Chevrolet, делаешь положительные.

  • Chevrolet Epica: Крестоносец

    Автомобильный мир за последние 10 лет основательно изменился – на дорогах появилось огромное количество внедорожников всех мастей и классов, которые отгрызают рыночную долю в первую очередь у семейных седанов и универсалов. Большинство из тех, кто раньше покупал себе Opel Omega или Ford Scorpio, сейчас предпочитают паркетный внедорожник. Для консерваторов же сохранилась узенькая прослойка доступных бизнес-седанов, которую цели

  • Chevrolet Epica: выгодная замена

    Компания Chevrolet, входящая в состав одного из крупнейших в мире автомобильных концернов General Motors, умеет приспосабливаться к современным условиям, как тараканы и крысы после ядерной войны, в хорошем смысле этого слова. Если взглянуть на историю доблестной марки Chevrolet и ее современные будни, можно понять, какими именно принципами пришлось поступиться, ради извлечения максимальной выгоды и прибыли. Не известно, знал ли в начале прошлого века Луи Шевроле о существовании таких мест за океаном как Южная Корея и Узбекистан, но точно уж не мог предположить, что добрая половина автомобилей, носящих его имя и «косой» крест, будет создаваться именно там.

  • Законы малого бизнеса

    Много комфорта за малые деньги – заветная мечта любого автомобилиста. Уже известный на нашем рынке «Хёндай-NF» и новичков «КИА-Маджентис» и «Шевроле-Эпика» (оба – калининградской сборки) сравнивает Михаил Гзовский.

  • Не наша гордость

    Седан бизнес-класса тоже может быть... непритязательным, хотя и добротным.

  • Chevrolet Epica: разумный выбор

    Развитие среднего класса в России постепенно поднимает планку стоимости приобретаемого автомобиля. И если ещё совсем недавно продавались лишь самые дешёвые и самые дорогие машины, теперь ценовой сегмент от двадцати до тридцати тысяч долларов кажется весьма перспективный. Конечно, предпочтения у всех разные: кто-то любит немецкие, а кто-то японские автомобили, кому-то нужен внедорожник или минивэн, а кому-то компактный хэтч. Но есть и те, кто просто обязан передвигаться на бизнес-седане, по крайней мере, в рабочее время.