Журнал
  • [GM-AVTOVAZ прекратил производство Chevy Viva]

  • Вива «Астре»

    За два года так привык к безотказности «Вивы», не подводящей ни в трескучие морозы, ни в изнуряющую жару, что сбой в работе сигнализации воспринял не столько с раздражением, сколько с большим удивлением. Заметив неладное, предположил, что неисправность связана со штатной электрикой – салонные плафоны загораются при открывании лишь водительской двери. К счастью, длинных очередей на ремонт «Шевроле», как, кстати, и родственного ему «Опеля», в Москве нет. Да и машина еще на гарантии.

  • Тестируем Chevrolet Viva

    Странное все же это ощущение — едешь на седане Opel Astra прошлого поколения, а перед глазами на руле — эмблема Chevrolet. Ничего не поделаешь, глобализация, и шевролетовским крестом теперь осенены не только заокеанские машины, но и те, что собираются в Корее, в России, да и во многих других странах. Вопрос — хорошо это или плохо, если на российский конвейер вышла модель, уступившая место на немецком конвейере более совершенной машине, — представляется праздным. Потому что правильно ответит на него только рынок. Одно можно сказать со всей определенностью: наш потребитель получил далеко не устаревший, проверенный множество раз и безопасный автомобиль за вполне приемлемые деньги.