Журнал
  • Журнал наблюдений

    Экспресс для семерых

    Измеряем практичность топового Ford S-Max людьми, вещами и километрами

  • Ford Kuga, S-MAX, Galaxy и Explorer стали русскими

  • Ford снизил цены на модели Fiesta, C-Max, Kuga, S-Max и Galaxy

  • Ford S-Max: большой автомобиль для большой компании

    В 2007 году компания Ford представила в России новый вэн под названием S-Max. Внешний вид впечатляет – большой обтекаемый кузов, множество интересных стилистических решений, дополнительное стекло между передними стойками. Есть, правда, и некоторые просчеты, которые, в большей степени, критичны только для нашей страны. Длинный передний свес с низким аэродинамическим спойлером, машину, конечно, украшают, но боевые отметины на нем от столь любимых в Москве высоких бордюров говорят о том, что изначально автомобиль предназначался для хороших европейских дорог. По грунтовкам и ухабам на S-Max проехать можно, но есть много шансов повредить столь симпатичный аэродинамический обвес. В общем, машина городская, да и с бордюрами надо быть поаккуратней. В целом Ford S-Max – хорошо укомплектованная машина, к тому же дополнительно доступно множество опций. Радует и то, что компания Ford за подобные «капризы» просит вполне умеренную сумму.

  • Ford S-MAX: Семейная жизнь в движении

    Рано или поздно концепты превращаются в серийные автомобили. А все горячие головы остывают, остепеняются, обзаводятся семейством, детьми, тещей, проблемами, заботами, разруливают быт и перестраиваются в правый ряд жизни и в крайний правый ряд дороги.

  • Яркость и контрастность

    Полтора десятка лет назад словосочетание «спортивный мини-вэн» вызвало бы у большинства ироничную улыбку, а то и желание покрутить пальцем у виска. Просторный, вместительный, удобный, но уж никак не спортивный... Авторы воспринимали подобные машины, словно блюда из диетической столовой – полезными, но пресноватыми, без соли и кислинки. Нынче нам на 15 лет больше, относимся к вэнам с большим пониманием. К тому же в руках действительно изящные и динамичные автомобили. Выводя на российский рынок « Мицубиси Грандис», его представляли именно как альтернативу легковому автомобилю бизнес-класса, а «Ford S-MAX» прямо называют спортивным, в отличие от семейного собрата «Гэлакси».

  • "Солярис"

    Большинство "массовых" автопроизводителей дизельные машины в Россию пока не завозят - боятся, что они не смогут "переварить" наше российское топливо и, что не менее важно, российский менталитет. Ведь не исключено, что, желая сэкономить, владелец дизельного автомобиля будет покупать солярку "по десять рублей у трактористов", а такое топливо для современных моторов губительно. Расхлебывать последствия такой экономии за счет гарантии, естественно, никто не хочет. Потому и воздерживаются от импорта дизелей.

  • Превосходительство

    Тест-драйв всего на сутки, да еще и в будни - это неудобно. Высунув язык, пытаешься успеть поездить по городским улицам и загородным дорогам, а в перерывах надо еще помыть и сфотографировать машину. Сделать все это мешают вездесущие пробки и очереди на мойках, а во время фотосессии, согласно закону подлости, обязательно начинается дождь или внезано темнеет... Чтобы не стать "жертвой обстоятельств", я не просто шел, а бежал на стоянку Ford забирать 2,5-литровый S-Max. Прибежал, открыл дверь, запрыгнул за руль и открыл рот. Да-да, именно окрыл рот - зеркало заднего вида мне свидетель.