Журнал
  • Новая Honda Legend получит умный радар

  • Нескромное обаяние легенды

    Стиль и драйв, плавность хода и спокойную уверенность - вы можете получить от Honda Legend то, что пожелаете.

  • Тест-драйв Honda Legend: демонстрация силы

    Как и следовало ожидать, кардинальных изменений не произошло, однако даже те немногие дорабоки, которые претерпел Legend, несомненно пошли представительному седану на пользу.

  • Honda Legend: немецкая производная

    Японские автоконцерны всегда славились техническими инновациями, серийно применяя такие сверхсовременные решения, которые становились доступны в Европе, а тем более в США только через несколько лет, а то и поболее.

  • Legend и конкуренты

    Флагман Honda с точки зрения потребителя и "голой арифметики"

  • Honda Legend: легенда или быль?

    Последнее время слово «Honda» все чаще на слуху, и это объясняется многими факторами. Помимо автомобилей японская компания принялась за создание высокоточных электронных систем, а в настоящее время придумала себе новое хобби – робототехника. Железный «человечек» с электронным мозгом уже ходил по подиуму на Московском международном автосалоне 2006, радуя публику своей детской непосредственностью и дружелюбностью, а рядом стоял концепт-кар, способный считывать информацию с сетчатки глаза, для распознавания своего хозяина. Да, еще хэтчбек Honda Civic, побывавший у нас на тесте, является ярким доказательством того, что амбиции компании вовсе не шуточные. Став отнюдь не первыми, кто оказался за рулем новой Honda Legend и наслушавшись немало восторженных отзывов от своих коллег об этом автомобиле, мы, тем не менее, не стали столь оптимистичными во взглядах и пришли к неутешительному для Honda выводу – Legend суждено остаться настоящей легендой на автомобильном рынке России, а обогнать тех конкурентов, которых компания сама себе выбрала при помощи ценовой политики будет совсем не просто.

  • Квинтет полного привода

    В России официально начались продажи «Инфинити». Седану серии М предстоит конкурировать не только с признанными авторитетами, но и относительными новичками. Достоинства полноприводных седанов сравнивал Михаил Гзовский.