Журнал
  • Infiniti FX – жизнь в стиле casual!

    Уходящий год был отмечен знаковой, эпохальной премьерой от BMW – на рынок вышло первое в истории внедорожное купе. Но искушенных автогурманов не проведешь – немецкие маркетологи лукавят, сознательно искажая и подтасовывая факты. Первое полноприводное купе носит совершенно другое имя. Infiniti FX успешно продается с 2003 года и является по-своему исключительным автомобилем, сочетающим колесную формулу 4х4, спортивный имидж и премиум-статус. И вот в октябре стартовали продажи второго поколения кроссовера, который стал богаче, умнее и, конечно же, мощнее предшественника.

  • Первый контакт

    Человечище

    Он встретил меня на стоянке аэропорта Кавказских Минеральных Вод: недобрый и хмурый, под стать местной погоде в этот день. Взгляд, широкие выступающие "надбровные дуги", большой "нос" и атлетичное телосложение - настоящий хищник. Но… совсем не страшный. Да и с его предком мы знакомы достаточно давно, поэтому все повадки и привычки уже хорошо известны. К тому же, его японские родители постарались не только сохранить все то хорошее, что было в предшественнике, но и приумножить это.

  • Infiniti FX: спорткар для активного отдыха

    Новое поколение Infiniti FX было показано российской публике на Московском автосалоне 2008. Внешне автомобиль изменился мало, были дополнительно подчеркнуты удачные дизайнерские ходы предыдущей модели. Революционные изменения внешности противопоказаны столь удачной и продаваемой машине. Как говорится, «от добра добра не ищут». Люксовая марка концерна Nissan изрядно потеснила конкурентов в нише SUV. Потеснить-то потеснила, только у FX от автомобиля сегмента SUV, кроме суровой внешности, с моей точки зрения, ничего больше нет. Да и не надо, честно говоря. По динамике и управляемости новый Infiniti, скорее, спорткар. Впрочем, и старый держал дорогу до последнего и совершенно не любил бездорожье.

  • Тест Infiniti FX45, BMW X6: По закону альбиносов, или Приятные исключения

    Купе должно быть трехдверным! У автомобиля со спортивными задатками – минимальный дорожный просвет! Высокий автомобиль не может управляться по-легковому! Эти, казалось бы, аксиомы все чаще оспариваются. Доводы «Инфинити» и БМВ выслушал Максим Сачков. Фото: Георгий Садков.

  • Явление в Сан-Диего

    «Инфинити-FX» создавался для Соединенных Штатов. Как концепт-кар его представляли на салонах в Детройте в 2001 и 2002 гг. Годом позже на американскую землю ступил первый товарный FX. Но прошло пять лет, и чтобы оживить продажи, обновление просто необходимо. Тем более что с тех пор FX стал популярен не только в Штатах.

  • [Компания Infiniti обнародовала информацию о кроссовере FX35]

  • [Infiniti FX50]: мощнее, жестче, легче...