Журнал
  • Первый контакт

    Infiniti G37X: быстрее, выше, сильнее

    Новая, еще более мощная модификация и так далеко не слабосильного автомобиля Infiniti серии G прошла тест-драйв проекта avto.ru. Собственно, G-серия весьма популярна у российских граждан, располагающих достаточным уровнем доходов. Имеются в виду именно любители люксовых седанов, а не кроссоверов.

  • Infiniti G37 Convertible: 2+2-багажник

    Даже беглый сравнительный анализ позволяет сделать заключение, что Infiniti является японским эквивалентом BMW. Два бренда придерживаются классической компоновки и спортивной ориентации, причём у каждой модели Infiniti имеется соперник из Баварии. Не стал исключением Infiniti G37 Convertible, который, как и его непосредственный конкурент — кабриолет серии 3, оснащён 3-секционным складным хардтопом. Убирающаяся крыша поставляется фирмой Karmann, обладающей большим опытом и авторитетом в столь деликатной сфере. Правда, трансформация кузова «трёшки» BMW осуществляется в пределах 22—23 секунд, а у модели Infiniti для этих манипуляций требуется 28. Немецкий и японский кабриолеты отлично смотрятся как в открытом, так и закрытом исполнении, но G37 Convertible значительно отстаёт по вместимости багажника. Собственно говоря, сложенный хардтоп «съедает» почти весь грузовой отсек, оставляя для вещей весьма скромные 57 литров. Поэтому отправляясь в путешествие с багажом на новом японском купе-кабриолете следует рассчитывать преимущественно на заднее сиденье. Кстати сказать, по простору в задней части салона у Infiniti имеется некоторое преимущество перед BMW. Теснота багажника объясняется не громоздкостью хардтопа, и Karmann свою работу выполнил безупречно. Такова плата за эстетику — дизайнеры стремились сделать заднюю часть кузова как можно изящнее, и пошли на довольно жёсткий компромисс, вылившийся в «жертвоприношение». Естественно, складная крыша с приводом, выдвигающиеся защитные дуги и усиление конструкции, необходимое для обеспечения надлежащей жёсткости кузова, отразились на массе. 2-тонный кабриолет тяжелее родственных купе Infiniti G37 и Nissan 370Z, соответственно, на 200 и 350 кг. Так что не зря складной матерчатый тент не теряет своей актуальности в условиях масштабного наступления купе-кабриолетов. Для размещения хардтопа изменено верхнее крепление задней подвески, и это привело к уменьшению её хода без потерь для комфорта. Примечательно, что японцы даже не попытались компенсировать дополнительный вес увеличением мощности. Напротив, 3.7-литровый V6 лишился пяти «лошадок» — результат установки модернизированной выпускной системы. Теперь этот замечательный алюминиевый мотор с большим запасом тяги на средних оборотах выдаёт 325 л. с. Помимо 6-скоростной механической коробки передач 24-клапанная «шестёрка» сочетается с 7-ступенчатым «автоматом», имеющим режим ручного управления. На спортивной модификации применяются более мощные тормоза (диски почти на дюйм больше), рулевое управление с изменённым соотношением и 19-дюймовые колёсные диски. Как уже упоминалось, заднее сиденье лучше использовать в качестве второго багажника, и в этом случае кабриолет становится «райским гнёздышком» для двоих. Открытый интерьер «2+2» располагает к романтической поездке не только в погожий солнечный денёк, но и в лунную ночь: шикарные кресла с внушительной боковой поддержкой и подголовниками со встроенными динамиками, лаконичная центральная консоль, эффектная алюминиевая отделка, имитирующая бумагу рисового происхождения, и отменная стереосистема Bose, имеющая регулировку звука в соответствии со скоростью движения...

  • Infiniti G37 Coupe: ускользающая бесконечность

    "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «Черт побери, все!» — его ли душе не любить ее? Ее ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и все летит…" Складывается впечатление, что Николай Васильевич написал эти строки сразу после тест-драйва нашего испытуемого Infiniti G37 Sport Coupe. Трудно не согласиться со словами великого русского писателя, который так глубоко и точно описывает состояние души любого водителя, сидящего за рулем заряженного авто. И состояние моей души не исключение.

  • Infiniti G37 Coupe: добавь огня

    Как мы знаем, седан Infiniti G отличает не по-солидному «пикантный» характер. Он и так был достаточно «спортивен» для того, чтобы купе за глаза можно было считать готовым. Но G37 Coupe - не просто двухдверная версия...

  • Infiniti G37S: cпорт-премиум

    По динамическим характеристикам автомобили Infiniti никогда не были в числе аутсайдеров, но здесь случай особый. Приятно и то, что новое спорт-купе премиум-класса, а именно так позиционируется и воспринимается марка Infiniti, дешевле своего спортивного предшественника концерна Nissan, модели Z350. Вообще, понижать цены на свою продукцию сейчас не модно, но компания делает именно это, предлагая зачастую тот уровень технических достижений и комфорта, который недоступен большинству конкурентов.

  • Красной линией

    Красный — значит красивый, считали задолго до появления автомобиля. На поиски прекрасного пустились Анатолий Фомин и Георгий Садков (фото).

  • Infiniti G37 Convertible появится в 2009 году

  • Люк-кар

    Впервые мне довелось познакомиться с купе Infiniti G два года назад в Сан-Франциско. Тогда автомобиль произвел неизгладимое впечатление. Он покорил неординарной внешностью, спортивным и продуманным интерьером, мощным 3,5-литровым мотором от спорткара Nissan 350Z

  • Infiniti G37 лишится крыши

  • [Кабриолет Infiniti G37 появится в 2009 году]

  • В темпе Infiniti

    Седан G35 создавался для Америки, но наверняка придется по вкусу любителям быстрой езды и в Европе, и в России

  • [Infiniti готовит конкурента BMW 1-серии и Audi A3]

  • Infiniti G35: Почем Sport для народа

    Мы взяли на тест-драйв полноприводный седан Infiniti G35 в комплектации Sport и постарались выяснить: а есть ли в нем спорт на самом деле и, если есть, то какого вида: шахматы или тяжелая атлетика.

  • В ГАРМОНИИ СО СКОРОСТЬЮ И ТРАДИЦИЯМИ

    Европейцам этого события ждать еще больше года. А в Россию уже весной пожалует спортивный седан «Инфинити-G» – с безальтернативным бензиновым мотором и безграничным набором опций: в нем все, о чем только можно мечтать. Кстати, на сегодня это еще и самый компактный автомобиль марки.