Журнал
  • Первый контакт

    Испраймленный и дополненный

    Российскому представительству Kia — земной поклон за креатив. Оставив на рынке два поколения Sorento разом и дописав к последнему из них слово Prime, маркетологи сделали мою жизнь чуть ярче и смешнее. Во-первых, я жду не дождусь Kia Optima Prime — честное слово, не назвать так седан (и, по секрету, универсал) новой генерации будет форменным преступлением против юмора. Во-вторых, это довольно универсальный термин. Совмещаешь пельмени и кетчуп — получаются пельмени Prime, заливаешь в «айфон» новую операционку — ходишь с «айфоном» Prime, ну и так далее. А в-третьих, это слово позволяет на пальцах объяснить то, что произошло с семейством cee’d.

  • Kia cee'd после обновления подорожал на 10 тысяч рублей

  • Kia завела в cee'd новый 100-сильный мотор

  • Kia обновила бамперы и моторы cee'd

  • Клуб красных полосок

    Я ленивый забывчивый разгильдяй. Вот так прям и знайте. Признаюсь в этом с той исключительно целью, чтобы вы не записали меня в безнадежные идиоты. Знаю ведь, что самые осведомленные принялись крутить пальцем у виска, едва увидев состав этого теста! Да, так и есть. Между этими машинами зияет финансовая дыра размером с Нью-Йорк. Octavia RS нынче стоит от 1,8 млн рублей, а Ceed GT оценивается лишь в «лям двести». Так вот, я не долбанулся, а люто затянул с написанием этой заметки — сам тест-драйв мы устроили еще прошлой осенью, до кризиса. Тогда «корейца» отдавали примерно за миллион с небольшим, а вот «чех» стоил тысяч на 500 дешевле, чем сейчас. То есть, тоже не то чтобы совсем равные категории, но по крайней мере сопоставимые. Чего бы такого сказать в свое оправдание? А ничего не скажу. Надеюсь только, что производители продолжат переписывать ценники в выгодную сторону, и актуальность битвы когда-нибудь вернется.

  • Kia cee’d получил литровый мотор и аналог DSG

  • Kia подготовила дешевые cee’d