Журнал
  • Спортивный Lexus GS F обойдется почти в 6,5 млн рублей

  • Lexus GS получил новый мотор и стал выглядеть лучше

  • Lexus GS F получил 477-сильный мотор V8

  • Lexus подготовил «горячий» седан GS

  • Повод разбогатеть

    Знаете, я всегда был далек от любви к дорогим и пафосным тачкам, ориентированным на комфорт. Нет, мне отлично понятно, зачем сороколетний дядька, запустивший и отладивший работу собственного маленького свечного заводика, покупает BMW 5, Mercedes E или вот такой вот Lexus, как у нас. У него завелись деньги, развился вкус к дорогому и качественному, да и общественные стереотипы относительно того, как выглядеть, где ужинать и на чем ездить, в этом случае достаточно сильны. Иными словами, переход к ношению пошитых на заказ костюмов, ежедневным обедам в респектабельных ресторанах и езде на бизнес-седане происходит как бы сам собой. Мне же в мои 26 лет на этот путь становиться во всех отношениях рано, оттого и максимум возможных эмоций по отношению к таким машинам — глубокое уважение. Но вот гибридным «ДжиЭсом» я, сам того не ожидая, проникся во весь рост.

  • Един в двух лицах

    Lexus GS 450h попал к нам на месяц. Мощный быстрый автомобиль — это не так уж весело, когда получаешь журналистскую запрплату, но, быть может, благодаря гибриду не нужно будет отказываться от ужинов? Первая неделя показала, что это возможно.

  • Lexus GS450h F Sport

    Для начала, короткая вводная. В Европе дизельные машины правят бал даже в премиум-сегменте. Да, зачастую покупатели отдают им предпочтение не за дизель как таковой — соляркой чаще всего питаются начальные версии автомобилей, на которые у разных марок приходится до 80% продаж. Но факт остается фактом: дизельные «пистолеты» на европейских заправках работают куда как чаще безиновых — Старый Свет поголовно переходит на тяжелое топливо.