Журнал
  • Lifan обновил свой самый популярный в России кроссовер

  • 10 лет у руля

    Коллеги зовут его Витя, хотя в визитке генерального директора российского представительства марки Lifan («Лифан Моторс Рус») указано имя Сунь Цзэцзюнь. За 10 лет работы в России ему удалось сделать «Лифан» самым популярным китайским брендом на нашем рынке, а в кризис на фоне общего падения продаж Lifan умудряется показывать значительный рост. Мы встретились с Виктором, чтобы узнать о секретах успеха, о планах на будущее и, конечно же, о том, как живется китайцу в нашей стране.

  • Lifan готовится к российскому запуску Solano II

  • Lifan X60 упал ниже 600 тысяч

  • Lifan привезет в Россию новый Solano

  • Автомобили Lifan можно будет покупать через Интернет

  • Веселые шишки

    Вот не был на Алтае 10 лет кряду, а тут на тебе — два раза за две недели. Снова гипнотизирующие горы, пьянящий воздух (или это вчерашняя настойка еще не выветрилась?) и грунтовый серпантин, украсивший бы любой этап Чемпионата мира по ралли. Только под задницей уже не кроссовер Kia, а китайский выскочка по имени Lifan X50. Кресло опущено в самое нижнее положение, но я все равно упираюсь темечком в потолок, а на кочках то и дело с размаху стучусь левым виском о дверной проем. Шишек на пустой голове, похоже, не избежать. Но ход не сбавляю, потому что получаю от процесса неподдельное удовольствие. Да, в китайском автомобиле. Да, от процесса езды, а не утилизации. Сам не верю.