Журнал
  • Система рекуперации на Mazda3 и Mazda6 дала сбой

  • Журнал наблюдений

    Красавцы, чё!

    Неубедительно выступившая в этом году зима собрала распоследние силы и выдала эпический снегопад именно в тот момент, когда мы устроили съемку для этого теста. И все бы ничего — квазиапокалиптичность обстановки позволяла нам чувствовать себя не журналистами вовсе, а без пяти минут суровыми полярниками — только вот «фотомоделям» не повезло. Затейливые линии и сложные поверхности, над которыми дизайнеры корпели долгими бессонными ночами, в считанные минуты оказались скрыты белым слоем чего-то пушистого и холодного. А ведь именно дизайн — одна из главных причин задуматься о покупке Mazda6 или Opel Insignia!

  • И не zoom-zoom

    Скажу сразу: на Mazda6 с мотором 2.5 я езжу уже не в первый раз. В моей жизни случилось и знакомство с предсерийным образцом, и многочасовой семинар об особенностях этого автомобиля с участием специально обученных японских инженеров, и полноценный тест-драйв... А потому ничего нового о ездовых впечатлениях от новой «шестерки» с самым мощным «скайактивным» мотором здесь я не напишу. Вкратце: едет автомобиль неплохо, но без «огонька»; на скорости свыше 130 км/ч становится слишком шумным; подвески стали мягче, но драйва почти не уменьшилось.

  • Мощная Mazda6 обрела рублевые ценники

  • Тест-драйв Mazda6 2.5 АТ

    Алексей Шмелев проехался на Mazda6 с новым мотором 2.5 Skyactiv с целью выяснить: что лучше, два или два с половиной. И предсказуемо пришел к выводу, что оптимальнее всего - нечто среднее

  • Первый тест Mazda6

    У двух японских представителей D-класса — Honda Accord и Mazda6 — невероятно похожая судьба. В позапрошлом поколении оба ставили во главу угла дерзость и драйвовость, в следующих их версиях появился легко читающийся курс на остепенение, который и дошел до своего логического завершения в генерациях нынешних. Но если в Honda просто взяли и прикончили «правильный», то бишь японский Accord, заменив его американской машиной, от которой априори нечего требовать, то маздовцам за неимением отдельной версии для США пришлось выкручиваться своими силами.

  • Mazda6 превратится в купе в 2014 году