Журнал
  • Удостоившийся

    При выборе коммерческой техники для перевозки пассажиров принято кропотливо высчитывать параметры автомобиля, чтобы максимально сэкономить на корпоративных расходах, не прогадать при выводе ее из эксплуатации и не ударить в грязь плохой отделкой салона перед VIP-персонами, перевозимыми за спиной водителя. Сложно, муторно, особенно при нынешней ситуации с ценами и курсами валют. Новый Mercedes-Benz V-Class я взял не потому, что лучше всех разбираюсь в логистике, цене владения и эксплуатационных расходах, а потому, что микроавтобусы вроде этого мне нравятся, и один из них давно поселился в моем списке желаний. Так давно, что я прекрасно помню, чем меня подкупил Volkswagen Multivan и почему я не хотел Mercedes-Benz Viano — прошлое поколение модели из Штутгарта. Может, «Виано» и называли рабочей лошадкой, но до уровня современных Mercedes-Benz он точно не дотягивал.

  • Стали известны запасы прочности Nissan, Mercedes-Benz и Citroen

  • Mercedes-Benz V-Class получил привод на все колеса