Журнал
  • Первый контакт

    Mitsubishi Galant: Бюджет выдержит

    Не так давно «Мицубиси-Галант» пережил рестайлинг. Свежим взглядом окинул обновленную модель Максим Сачков. Фото: Георгий Садков.

  • Региональная политика

    «Мицубиси-Галант» восьмого поколения (заводской индекс ЕАО) благодаря незаурядным ездовым возможностям остается желанным для многих россиян. Разобраться в многообразии модификаций, представленных на вторичном рынке, поможет Павел Леонов. Фото: Александр Батыру.

  • Тест-драйв Mitsubishi Galant: «американизация»

    Mitsubishi Galant девятого поколения стал одним из первых автомобилей, который пришел к нам не из Европы или Японии. Это типичный «американец», прошедший модернизацию для внутреннего рынка России. Российская премьера этого автом

  • Mitsubishi Galant: Сотканный из противоречий

    Пока в Европе спрос на доступный бизнес-класс да и на среднеразмерные машины продолжает снижаться, в России подобные модели пользуются стабильной популярностью. Сейчас седаны бизнес-класса предлагают практически все иностранные бренды,

  • Mitsubishi Galant: Hello, Америка!

    После долгого перерыва почти в три года Mitsubishi вновь возобновила продажи модели Galant на российском рынке. Уже девятое по счету поколение седана пришло, чтобы занять свою нишу, которой у Galant, как выяснилось, нет. Своей ценой японский автомобиль стоит в одном ряду с топовыми версиями сегмента «D», там же где обосновалась Mazda6, Hyundai NF, Opel Vectra… Если бы не одно «но» - размеры. Galant больше всех перечисленных автомобилей и не укладывается в их рамки, т.к. в этом отношении он длиннее Toyota Camry, Nissan Teana и даже Volvo S80 и BMW 5-серии. Что ж, так ли нужен этот маркетинговый ход потребителю и чем еще может похвастаться Galant, кроме своих размеров?

  • Mitsubishi Galant. Скромен, но галантен

    Подержанный «Мицубиси-Галант» с правым рулем относительно недорог, надежен и к тому же элегантен.