Журнал
  • Журнал наблюдений

    Ноль на массу

    Несколько лет назад московские власти гордо рапортовали о начале широкомасштабного развертывания городской сети зарядных станций для электромобилей. Казалось, что уже совсем скоро заполнить аккумулятор можно будет чуть ли не на каждом углу, а массовое нашествие седанов Tesla, которые теперь работают даже в такси, не оставило сомнений: вот оно, электробудущее. Или нет? Мы взяли хэтчбек Nissan Leaf и выяснили, можно ли на нем выжить в столице.

  • Nissan окрасил Leaf в светящийся в ночи цвет

  • Электрокар Nissan Leaf превратили в лимузин

  • Батареи Nissan Leaf оказались крайне дорогими

  • Nissan Leaf

    Почти одновременно в России прошли три презентации стопроцентных электромобилей. Первым оказался хэтчбек Mitsubishi i-MiEV, который уже продается по цене за 1,8 миллиона рублей, на втором тест-драйве мы опробовали седан Renault Fluence Z.E. и фургончик Kangoo Z.E., а последнее знакомство с электрокаром провела компания Nissan, представившая серийный электромобиль Leaf. Шанс прокатиться на последнем достался мне.