Журнал
  • Журнал наблюдений

    Свято место

    Граждане, давайте-ка все срочно осваивать искусство позитивного мышления. Иначе окончательно рехнемся. Падает ведь решительно все: снег, самолеты, курс рубля, уровень жизни, продажи автомобилей и, уже просто за компанию, надежды на светлое будущее. В этой обстановке бодрый отчет ниссановцев о том, как чувствуют себя их Sentra и Tiida, кажется вылепленным где-то в зловещих застенках «Первого канала».

  • Папа, где горы?

    На Nissan Tiida мы уже ездили — намотав пару сотен километров по сочинским окрестностям, Михаил Конончук пришел к выводу, что машина вышла комфортной, просторной, симпатичной, но обламывающе неспешной. Напомним вкратце, что российская «Тиида» — это снаружи европейский хэтчбек Pulsar, а внутри — по сути седан Sentra, который тоже собирают в Ижевске. Двигатель доступен единственный, это атмосферная «четверка» 1.6 мощностью 117 л.с., работающая в паре с пятиступенчатой «механикой» или вариатором. Цены нынче стартуют от 739 тысяч рублей.

  • Пульсентра

    Если сложить в огромную кастрюлю все когда-либо написанные книги Дарьи Донцовой, хорошенько их выварить и тщательно выпарить, на дне останется лежать небольшой детективный романчик средней руки. Или, как выяснилось, история появления Tiida. Еще с полгода назад, когда пришествие нового хэтча Nissan на российский рынок стало делом неотвратимым и слабо скрываемым, я начал аккуратно расспрашивать ниссановских пиарщиков. Знаете, с доверительным таким видом, будто и мне, и им хорошо известна правда: «Ребят, ну это же Pulsar будет, да?». Ребята ответствовали, что нет, машина будет другая — и мы расходились совершенно друг другом довольные.

  • Новый хэтчбек Nissan будет стоить от 839 тысяч

  • Nissan рассекретил Tiida для России

  • Российский Nissan Pulsar начнут продавать летом

  • Еще одна модель Nissan «прописалась» в России