Журнал
  • Первый контакт

    Peugeot 206 Sedan: Львенок с амбициями седана

    Чтобы сделать автомобиль дешевле, можно сэкономить на многом: качестве материалов отделки, комплектующих, стоимости производства и сборки. Именно за счет последнего пункта Пежо удалось проникнуть в сегмент бюджетных моделей.

  • Зачет автомату

    Седан «Пежо-206» – абитуриент, поступающий на наш рынок. Зачет у версии 1,6 л с автоматом принимал Максим Сачков.

  • Peugeot 206 Sedan: реинкарнация

    С каждым годом рынок доступных иномарок в России неуклонно растет. Большинство автопроизводителей за исключением премиум-брендов создают модели, ориентированные на страны с так называемой развивающейся экономикой. Исключением не стал и французский автопроизводитель Peugeot. Теперь в компанию к Renault Logan, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos, Kia Spectra, Hyundai Accent присоединился Peugeot 206 Sedan, который и попал к нам на тест.

  • Саквояж для левушки

    Коммерческий успех этого автомобиля впечатляет. По дорогам всего мира сейчас бегают более 5 миллионов хэтчбеков «Peugeot 206». Однако в странах Восточной Европы и Средиземноморья клиенты любят седаны – вот и потребовался «двести шестому» трехобъемный кузов. Свои замыслы конструкторы «Пежо» реализовали на предприятии «Иран-Ходро», которое с 1988 года выпускает модель 405, а с 2001 года – хэтчбеки 206. Продавать самый маленький из седанов «Пежо» планируют в Иране и тринадцати соседних странах, включая Россию.

  • Главное, конечно, позади

    В этом году в семействе Peugeot 206 появилась новая модель. Когда смотришь на нее спереди - ничего необычного не замечаешь: перед тобой хорошо знакомый всем автомобилистам Peugeot 206. Во всем мире таких машин продали миллионы. Самое интересное начинается, когда увидишь новый Peugeot сзади или сбоку - у привычной городской машины появился отдельный багажник! Именно на таком автомобиле мы проехали почти тысячу километров, посетив города Золотого кольца России.