Журнал
  • Первый контакт

    Peugeot 307SW - Панорама белых ночей

    В конце июня меня пригласил на свой день рождения друг детства. Живет он в Москве, и, когда уже было точно решено, в какой именно день нужно быть на празднике, он сообщил мне место… это оказался питерский ресторан. Сами понимаете, начало лета - самое благоприятное время для посещения северной столицы, осталась только одна проблема - выбрать автомобиль для путешествия из Москвы в Санкт-Петербург. И было очень приятно, когда компания «Пежо» любезно предоставила один из лучших автомобилей для путешествий – Peugeot 307SW.

  • Peugeot [отзывает 307-е]

  • Peugeot 307cc - Летнее открытие

    Peugeot 307cc - уже не маленький 206cc с номинальными местами для задних пассажиров, а полноценный четырехместный (2+2) купе-кабриолет с жесткой складной крышей. Освеженный после фейслифтинга внешний вид, добавил «львенку» еще больше выразительности и привлекательности, которые оценят не только молодежь, но и все любители прекрасного, что подтверждает динамика производства - более 100 тыс. автомобилей за три года.

  • С царем в голове

    Передок автомобилей «Пежо» увенчан фигуркой льва – царя зверей. По-настоящему царский набор предлагает покупателям семейство с индексом 307, считает Максим Сачков.

  • Peugeot 308 – [теперь официально]

  • Новый [фургончик Peugeot]

  • Peugeot 307cc: эх, прокачу с ветерком!

    Самый разгар лета просто обязывает иметь максимально открытую одежду, сбросить все лишнее и предоставить свое тело солнцу и теплому ветру. Автомобили в этом смысле совсем не исключение. Сбросить все лишнее со своей машины – задача не из легких, но только в том случае если это не купе-кабриолет. Кабриолет с жестким верхом вдвойне приятней, т.к. всего за несколько секунд он превращается в полноценное купе, которому нипочем ни дождь, ни даже град.

  • Peugeot 307 XS - Стал модником, остался другом

    Автомобиль Peugeot 307 уже пятый год «охотится» на покупателей, и, надо сказать, «львенку» это неплохо удается – всего за четыре с небольшим года по всему миру разошлось более 2,5 млн. различных модификаций. Когда модель появилась на рынке, её дизайн многим показался пресноватым, особенно после игривого 206-го. Однако, симпатичная, но не слишком яркая внешность и дружелюбный, хоть и не очень эмоциональный интерьер, пришлись европейцам по душе. Не зря Peugeot 307 оказался одним из самых высоких хэтчбэков в гольф-классе: вместимость, простор и удобство салона, безопасность – эти качества часто являются основополагающими для тех, кто выбирает автомобиль.