Журнал
  • Saab 9-3 Aero: летим низко

    Первый автомобиль марки Saab, на котором мне удалось прокатиться, был Saab 900. В этой машине все показалось необычным. И прежде всего – внешность.

  • Первый контакт

    Первое знакомство с Saab 9-3 TiD: Лови момент!

    Теперь и в России можно купить Saab 9-3 с дизельным мотором. Премьера седана прошла в Подмосковье, на полигоне Кубинка. Первыми впечатлениями делится Евгений Липовицкий.

  • Тест-драйв Saab 9-3 1.9 TiD

    Итальянцы делают великолепные турбодизельные двигатели. А немецкие партнеры, например, Opel не прочь ставить эти же моторы на свои модели. И еще один участник General Motors шведский Saab стал продавать в России модель 9-3 с дизельным силовым агрегатом 1.9 TiD.

  • К взлету готов!

    "Ready…" - это правильно, имеет смысл и обосновано. Во-первых, потому что автомобили Saab всегда были связаны с авиацией. До сих пор компания Saab Technologies производит самолеты, самый мощный из которых называется Gripen - истребитель-перехватчик, эксплуатирующийся в некоторых армиях мира. Вот как раз с ним, это - во-вторых, возникают ассоциации после знакомства с новым Saab Turbo X. Наконец, это штучный продукт - таких автомобилей будет произведено всего две тысячи. Так что, придись на меня, ни за что не стал бы менять первое сообщение на что-нибудь вроде "Привет, дружище!". Хотя сделать это проще простого.

  • Совместный тест-драйв Saab 9-3 Convertible

    Елена Зверева: «Saab 9-3 Convertible: желтее солнца, быстрее ветра» 9-3 Convertible Yellow Edition – это не просто название модели, это история, корнями уходящая в далекое прошлое. Первый желтый Saab кабриолет сошел с конвейера в 1991 году, далее в 1997-м появилась вторая серия столь оригинального солнечного автомобиля. И вот передо мной абсолютно новый ОЧЕНЬ желтый кабриолет третьей серии.

  • Тест-драйв: Saab 9-3 Sport Combi

    Новый Saab 9-3 Sport Combi – лучший в истории компании универсал. Признаться, столь красивого автомобиля мы от хладнокровных шведов не ждали. Не стоит думать, что создание универсалов - дело простое и, скажем, далеко не первостепенное. Да, действительно, когда-то «сараи», а именно такой характеристики подобные машины заслуживали, делали на скорую руку, просто удлиняя хвостовую часть обычного седана. О красоте и дизайне тогда и речи не было. Но пришли другие времена, потребности покупателя изменились, а с ними изменилось и отношение производителей к универсалам, равно как и к минивэнам - ярчайшим представителям семейных автомобилей. В результате внешность, ходовые качества, комфорт салона, комплектация этих «друзей дома» стали удовлетворять даже самых щепетильных автолюбителей.

  • SAAB садится на диету