Журнал
  • Toyota урезала аппетиты Auris

  • Toyota представила новый компактный турбомотор

  • Toyota приготовила обновления для Auris

  • Обнаглели

    Сравнивать VW Golf с любым другим автомобилем сегмента С — дело неблагодарное. Тому много причин, но главная, все же, кроется в просторечном названии всего сегмента. Ну не зря его называют «Гольф-классом». Но когда я взял для сравнения Toyota Auris, я и не предполагал, что выявить победителя в этом своеобразном противостоянии будет так сложно.

  • Скука бессмертная

    Кажется, Auris должен играть роль этакого японского «гольфа». Во-первых, он дорого стоит: стартовая цена 735 тысяч рублей в гольф-классе выглядит не совсем прилично. Во-вторых, очертания у него откровенно не дерзкие, и со многих ракурсов, например, сбоку или сзади «в три четверти», машина немного похожа на кусок мыла. Ну точно, гольф! Всё намекает на то, что японец должен быть конкурентом европейского хита: совмещать визуальную неприметность с безупречной ездой, продвинутым интерьером, безмятежностью и комфортом движения.

  • Названы цены нового Toyota Auris

  • Toyota раскрыла подробности о новом Auris

  • Toyota показала новый Auris

  • Toyota Auris HSD - первый «гибрид» Golf-класса

  • Toyota Auris 1.8: Здравствуй, молодость?

    В целях омоложения имиджа и оживления продаж Toyota Auris теперь оснащается мощным 1,8-литровым двигателем.

  • Toyota Auris: Очень приятно

    Toyota Auris – один из самых популярных городских автомобилей. Слагаемые коммерческого успеха просты: приятная спокойная внешность, хорошие ездовые характеристики, приемлемая стоимость и надежность. 17 августа текущего года в России начались продажи обновленного «Ауриса» с новыми моторами и трансмиссиями. Автомобиль с 1,33-литровым двигателем и шестиступенчатой «механикой» мы и взяли на тест.

  • Последнее предупреждение

    Корейский автопром снова и снова напоминает о себе. Сегодня автомобили из Страны утренней свежести почти ни в чем не уступают конкурентам, будь то европейский или японский бренд. В первую очередь «корейцы» стали интереснее с точки зрения дизайна. Вот и новинка KIA Cee’d — это внешне спокойный и гармоничный автомобиль, но с легким намеком на динамику. Тем не менее Cee’d самобытен, в нем трудно найти черты других моделей, и это большой плюс.

  • Toyota Auris+Corolla: Двое из ларца

    Выпустив более 30 миллионов экземпляров Toyota Corolla , добившейся звания самого популярного автомобиля в мире, японцы успокоились и юбилейное, десятое поколение своего бестселлера решили разделить. Седан, выпускаемый в Турции, по-прежнему называется Королла, а хэтчбек гольф-класса, построенный на аналогичном шасси, но собираемый в Англии, получил имя собственное – Аурис.

  • Toyota отзывает 71 тысячу автомобилей семи моделей