Журнал
  • Весело и безопа...

    Вообще говоря, этот сравнительный тест изначально сравнительным не планировался. Но заполучив в свои руки утопающую в журналистском елее «Тойоту», которую многие успели провозгласить чуть ли не лучшим спорткаром современности, я понял: что-то не так. То ли сказался синдром завышенных ожиданий, то ли подвела дырявая память, но после первых километров на свежем японском хите я пришел к одной-единственной мысли: другой (не столь свежий) японский хит - Mazda MX-5 - дарит не меньше эмоций. Разумеется, такие предположения надо проверять практикой, поэтому на следующий день я уже отъезжал от офиса Mazda на красном родстере дерзкого псевдобоевого окраса.

  • Журнал наблюдений

    6 лучших спорткаров '2012

    Время позднее. Уже темно, с неба хлещет ливень, но злобный лай мотора не оставляет и следа от сонливости, нагоняемой ритмичными взмахами «дворников», фары послушно следуют за движениями руля, освещая черно-белую смесь асфальта и разметки, а я от души валю на Mercedes C63 Black Series по направлению к валлийскому городку Бетус-и-Код. Эта машина не скромнее перформансов Жириновского, но мне нравится. Руль сочный и точный - намного лучше, чем у BMW M3 или Audi RS5, - и, несмотря на тяжелый 6,2-литровый мотор, машина проворна и всегда с легкостью меняет направление. Отклики на газ молниеносны, тормоза эффективны и прозрачны, а саундтрек просто неповторим: V8 недобро пульсирует на холостых, а с ростом оборотов его бешеный рык сопровождается совершенно инфернальным треском. А если потянуть на себя грубый металлический лепесток, чтобы переключиться вверх, из четырех выхлопных труб раздастся такой громкий хлопок, будто где-то там разом взорвалось не меньше половины бензобака. Потрясающе.

  • Для Toyota GT86 сделали два новых лица

  • Toyota GT86 добрался до России

  • В Гудвуде покажут первую турбированную Toyota GT86

  • Toyota GT86

    Тецуо Тада, главный инженер Toyota GT86, кликает мышкой, и на экране компьютера возникают фотографии Nissan GT-R и Mitsubishi Evo. Они, как выясняется, ему не по вкусу. «Эти машины сфокусированы исключительно на скорости, — говорит он. — У них наддувные моторы, полный привод и отличное сцепление с дорогой. Они высокотехнологичны, оттого недешевы, но при этом не „заточены“ под водителя».