Журнал
  • Volkswagen прибавил Amarok немного Power

  • Журнал наблюдений

    Грузилово

    Как говорится, сколько Amarok не корми, он все равно в лес смотрит. Скажу как на духу: в городе за рулем этого автомобиля чувствуешь себя немного странно. Слишком уж он монументален, слишком огромен: длина машины — 5181 мм, это больше чем у, например, такого мастодонта, как Chevrolet Tahoe. За счет высоких бортов Amarok смотрится заметно объемнее одноклассников, того же L200. Словом, это настоящий грузовик — серьезный автомобиль для серьезных парней. Что, кстати, порой накладывает на владельца и дополнительные ограничения: с подвеской Heavy Duty, например, грузоподъемоность Amarok составит 1248 кг, а следовательно, формально на нем нельзя въезжать в пределы Третьего кольца без специального грузового пропуска. Точнее, можно, но задорого: по пять тысяч рублей с каждой камеры. Вопрос, о законности такого рода штрафов на самом деле спорный — с точки зрения Росстата, например, автомобили с кузовом пикап нельзя считать грузовиками. Но ГИБДД и московские власти придерживаются другого мнения и ставят вне закона автомобили с грузоподъемностью выше тонны — а стало быть, справедливость всякий раз придется отстаивать в суде.

  • На фестивале Вертерзее показали супер-Amarok

  • Amarok попал в Книгу Гиннесса

  • «Полярная экспедиция Amarok» достигла Якутии

  • Amarok собрался на Камчатку

  • Volkswagen привез на Московский салон две горячие новинки и пикап