Журнал
  • Журнал наблюдений

    Крупным планом: Volvo XC90

    Планшетник на приборке, хрусталь в отделке, «пробочный» автопилот и далее по тексту. Это раньше Volvo XC90 можно было использовать как успокоительное. Только произнес название модели, и тут же стресс ушел, оставив после себя немного сонливости — типичный эффект антидепрессантов. Не сказать чтобы все шведские тачки выходили скучными: были и легендарные «эрки», и крутые движки, и пакеты заводского тюнинга, и даже гонки. Но блеснул владелец XC90 брелком с символом гендера — и все всё поняли: обеспеченный, но старикашка. Не внешне, так в душе. Новый XC90 здорово прокачан по части премиальности и инфотейнмента. Плюс если верить парням из Volvo, паркетник запросто может конкурировать с BMW X5 и Audi Q7, а это аудитория без седины в висках и с шилом в том самом месте, даром что обеспеченная. Вот тебе и Volvo!

  • Российский Volvo XC90 обзавелся Apple CarPlay

  • Новому Volvo XC90 добавили Polestar

  • Привет, пока

    Volvo XC90 второго поколения ждали долгие 12 лет, и все это время в салонах дилеров продавали машину первой генерации, тогда как большинство автомобилей меняют свои поколения раз в 7-8 лет, а Volkswagen Golf, например, раз в пятилетку. За это время в жизни шведской компании произошло много: успехи и падения, развод с Ford, переход под контроль китайцев. Дело все же было доведено до конца, на что потратили уйму денег — 11 миллиардов долларов США, если быть точным. Создатели кроссовера говорят, что его разработка длилась четыре года, то есть они тратили по 2,75 миллиарда в год, по 230 миллионов в месяц или по семь миллионов долларов в день! С таким же успехом Volvo могла бы закупать оптом BMW X5 и перепродавать их клиентам со скидками — еще бы и заработали.

  • У Volvo XC90 оказались проблемы с подушкой безопасности

  • Volvo сделала трехместный внедорожник

  • Названы финалисты премии Всемирный автомобиль года