Журнал
Mercedes-Benz
Mercedes-Benz сопровождает успех даже в кризис

Mercedes-Benz

В Женеве марка Mercedes-Benz не только представляет свои новинки, среди которых гоночное купе Mercedes-AMG GT3, внедорожник Mercedes-Benz G 500 4x42, и роскошнейший лимузин Mercedes-Maybach Pullman, но и отмечает успешное закрытие 2014 финансового года. Продажи компании выросли не только в Европе и США, но и в России, где почти все остальные марки потерпели фиаско. В чем успех немецкого бренда рассказывает Ола Кёллениус, глава отдела маркетинга и продаж Mercedes-Benz и член правления Daimler AG.

О продажах

— Предыдущий год был успешным для компании Mercedes-Benz, но даже первый месяц 2015 года оказался успешным с ростом в 37%. Мы назвали его «Годом SUV». В этом году мы продолжим прошлогодний импульс с новыми продуктами в каждом из сегментов: в сегменте «хай-енд» с Mercedes-Maybach S 600, а в сегменте «микрокаров» с новыми smart fortwo и smart forfour, которые пользуются огромной популярностью у наших клиентов. К примеру, в январе этого года продажи новых моделей smart выросли на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.

О женевской премьере Mercedes-Maybach Pullman

— Даже если забыть о том, что Mercedes-Maybach Pullman предоставляет огромный простор для первоклассного размещения важных пассажиров, этот автомобиль, конечно же, является воплощением эксклюзивности и высочайшего уровня комфорта. Те, кого будут перевозить в этом лимузине, почувствуют значимость и величие в каждой детали.

#Mercedes-Benz
Иван Белобородов