Седьмой по счету ММАС куда интереснее предыдущего

О массовом возвращении интереса автопроизводителей к московскому автобиеннале говорить действительно рано, но седьмой по счету ММАС куда интереснее предыдущего.

Седьмой по счету ММАС куда интереснее предыдущего

В этом материале не будет резонансных заявлений о возрождении Московского Международного Автомобильного салона, жарких сенсаций и острых сплетен — взять их просто не откуда. До Женевы, Детройта и Шанхая нам все также далеко, как и в 2016 году. Отечественное автошоу по-прежнему напоминает местечковую выставку достижений народного хозяйства разных стран, разве что число интересных стендов в этом году подросло. Участников не много, премьер — еще меньше. Но уделить ММАС-2018 пару часов все же стоит — тут есть на что посмотреть. Вот вам пять причин, почему Московский автосалон достоин посещения.

Седьмой по счету ММАС куда интереснее предыдущего

Причина №5: Третье поколение KIA Ceed

Именно корейцы сегодня законодатели моды в российской автомобильной действительности. Подтверждают этот факт и цифры продаж, и широчайший модельный ряд, и невероятный, я бы даже сказал нескромный, список локализованных моделей. Вот и российскую премьеру новой генерации популярного хэтчбека Ceed, который вообще-то Community of Europe, with European Design, то есть «сделан для Европы с европейским дизайном» — интегрировали в автошоу.

Седьмой по счету ММАС куда интереснее предыдущего

Помимо исчезновения апострофа в названии, новинка отличается от предшественника новым турбированным 1,4-литровый двигателем, мощностью 140 л.с., агрегированным с семиступенчатым роботом о двух сцеплениях, кондиционером уже в «базе» и длинным списком опций. Главная новость — стоимость автомобиля удалось сохранить в том же диапазоне. А оценивать дизайн ньюсмейкера предлагаю самостоятельно — найдете его на стенде KIA в центральном зале выставки.

Седьмой по счету ММАС куда интереснее предыдущего

Причина №4: Концепт Renault, который круче всех

Обрусевшие французы представили концепт нового кроссовера Arkana, который уже готов к постановке на конвейер — производитель обещает запустить автомобиль «в серию» в первом полугодии 2019. Говорят, что перед нами фактически готовый автомобиль. А по внешнему виду и не скажешь!

Седьмой по счету ММАС куда интереснее предыдущего

Сногсшибательная внешность, созданная по образу и подобию BMW X6 и Mercedes GLE, потрясающие своей красотой дизайнерские решения и…. платформа B0, которую мы прекрасно знаем, благодаря Logan и Duster! Конечно, было сказано много громких слов о глобальной переработке, турбомотор от Mercedes и право «первой ночи» для россиян — производить Renault Arkana будут у нас!

Седьмой по счету ММАС куда интереснее предыдущего

Одним словом, ожидаем «бомбу», а что получится — увидим уже через полгода. Но посмотреть на него в любом случае стоит. Там же, в тени от премьеры, стоит, к слову, Logan Stepway — тоже крайне любопытный экземпляр, достойный внимания.

Седьмой по счету ММАС куда интереснее предыдущего

Причина №3: Китайцы, которые уже и не совсем китайцы

Времена, когда представители Поднебесной радовали нас феерическим салатом из уже знакомых дизайнерских и технических решений, хаотично объединенных в один автомобиль, похоже, окончательно прошли. Было весело, задорно и провокационно, а сейчас серьезно и крайне элегантно.

Седьмой по счету ММАС куда интереснее предыдущего

И, если от Haval, который изначально позиционировался как дорогой и качественный продукт, ожидали мощной конкуренции по отношению к японцам и корейцам, то Geely откровенно выстрелила на Московском автосалоне — все мгновенно вспомнили о покупке Volvo, сотнях европейских экспатах и других козырях, которые доселе покоились в рукаве китайского автогиганта.

Седьмой по счету ММАС куда интереснее предыдущего

Китайские кроссоверы сегодня ничем не уступают конкурентам внешне, а технически могут даже превосходить. Боже, неужели я это сказал?! Но шило-то не укрыть в мешке: раньше мы давали китайцам еще пять лет отставания от фаворитов автомобильного олимпа. А сейчас пора признать: от прежней форы не осталось и следа. Уже завтра над покупателями китайских автомобилей перестанут смеяться и начнут завидовать. Не верите? Идите и посмотрите своими глазами.

Седьмой по счету ММАС куда интереснее предыдущего

Причина №2: Стенд Lada, за который не стыдно

Пришло то время, когда Lada может позволить себе полноценно и без всяких угрызений совести выставлять свои автомобили на выставках по всему свету. ММАС-2018 тому яркое подтверждение. Отложите шутки про «место проклятое» и «руки кривые» — просто загляните на площадку главного отечественного автогиганта.

Седьмой по счету ММАС куда интереснее предыдущего

Общероссийская премьера новой Granta, подмявшей под себя Kalina, должна здорово задеть корейцев, у которых вновь появился конкурент в битве за звание бестселлера на отечественном рынке. Рука Стива Маттина дотянулась и до самого бюджетного автомобиля, наделив последнего общекомандным «икс-фейс». Добавим сюда псевдовнедорожную версию Cross и получим вполне себе годную команду для короткой, но яростной кубковой борьбы.

Седьмой по счету ММАС куда интереснее предыдущего
Седьмой по счету ММАС куда интереснее предыдущего

Но и это — только торт, вишенкой на котором выступил концепт новой «Нивы». Простите, конечно, Lada 4x4. Vision — это лишь макет, зарисовка, но тандем классических, родных и близких элементов «Нивушки» и вазовского «икса» получился забористым и бодрящим. Ярким, насыщенным и очень заманчивым. И еще Lada 4x4 Vision дал ответ на один из самых острых вопросов, регулярно задаваемых руководству АвтоВаза: до нового, по-настоящему нового поколения легендарного народного внедорожника мы доживем. И, судя по всему, он будет очень крутым.

Седьмой по счету ММАС куда интереснее предыдущего
Седьмой по счету ММАС куда интереснее предыдущего

Причина №1: Aurus

Премьера новой модели, премьера новой автомобильной марки, премьера новой общероссийской гордости. Скрепы, если будет угодно. Все это — Aurus, реинкарнация «ЗИСа» и «ЗИЛа», наследник Mercedes-Benz Pullman.

Седьмой по счету ММАС куда интереснее предыдущего

На Московском автосалоне представили AURUS SENAT и AURUS SENAT Limusine, автомобили, в описании которых баллистическая и противовзрывная защита стоит выше, чем полный привод и гибридная силовая установка на базе мощной V-образной «восьмерки», заставляющей этого бронированного монстра «выезжать» из 6 секунд до сотни. Почетную миссию представления новинки предоставили Министру промышленности и торговли РФ Денису Мантурову, который на протяжении многих лет нес на себе ответственность за проект «Кортеж», отвечая на бесконечные вопросы представителей СМИ. Что ж, в этот раз аплодисменты были искренние и более чем заслуженные.

Седьмой по счету ММАС куда интереснее предыдущего

Франц Герхард Хильгерт, долгие годы проработавший в структуре Даймлер-Бенц и не чужой для России человек, сегодня управляет маркой AURUS в чине Генерального директора: «AURUS предлагает высококонкурентный продукт с возможностью индивидуализации автомобиля в личном контакте клиента с инженером и дизайнером. Будущим владельцам мы предложим свободу выбора облика и интерьерных решений своих автомобилей».

Седьмой по счету ММАС куда интереснее предыдущего
Седьмой по счету ММАС куда интереснее предыдущего

Европейская премьера бренда Aurus состоится в 2019 году на автосалоне в Женеве. А нам остается только поздравить новый русский бренд: с днем рождения, AURUS, с днем рождения, русский Rolls-Royce!

Седьмой по счету ММАС куда интереснее предыдущего