Журнал
  • Журнал наблюдений

    Познать себя

    Когда я направлялась в центр Jaguar Land Rover Experience, то была уверена, что смогу протестировать там какой-нибудь автомобиль и рассказать о нем читателям. Однако то, что меня ждало, оказалось полным сюрпризом. Мне посчастливилось дважды познать новый опыт и проверить себя, как водителя. И теперь я уверена — повторить такое должен каждый!

  • На две веселых буквы

    Совет директоров АвтоВАЗа уже 15 марта собирается огласить имя нового директора Волжского автозавода. Считай, уже бывшему руководителю Бу Инге Андерссону придется искать себе новую работу, и мы подумали, что топ-менеджеру из Швеции не обязательно покидать нашу страну: в России еще полно мест, где древнерусская схема с призывом варягов на руководящие посты может сработать.

  • Женщины рулят!

    Женщин за руль лучше не пускать — мы, настоящие мужики, это все хорошо понимаем. Разрешается разве что забрать нас с пьянки вечером в пятницу да докинуть домой с дачи в воскресенье. С похмелья, конечно. Единственное, что пока спасает мир и трафик от окончательной катастрофы, — тот факт, что баб за рулем все же меньше. Тем не менее, мы обнаружили восемь причин, почему мужики за рулем намного хуже женщин в той же ситуации.

  • В кадре: Nissan Qashqai

    Подогрев подстаканников и своенравный климат-контроль, датчик света и галогенки в фарах, огромный бокс-подлокотник и несдвигаемая крышка, множество мест для хранения и малюсенькие кармашки в дверях. Мы облазили с фотоаппаратом все уголки переднеприводного Nissan Qashqai 1,2 на «ручке» в версии SE+ и готовы рассказать про него чуть больше чем всё.

  • Роскошь-2016

    Отныне перечень роскошных автомобилей, за которые владельцам придется уплачивать повышенный налог, увеличен до 708 наименований. Ровно год назад в списке содержалось всего 280 машин, но кризис внес свои коррективы. Причем процесс будет только усугубляться, ведь стоимость иномарок в России растет, особенно сейчас, с началом года.

  • Niva, очнись! Пришли из Министерства!

    Буквально на днях чиновники Самарской области пообещали помочь совместному предприятию GM-АвтоВАЗ с выпуском нового поколения Chevrolet Niva. Чем? Словом? Деньгами? Тягловой силой, коей в Министерстве промышленности в избытке? Да и в чем причина такого решения? Что, у новой «Шнивы» все так плохо? Давайте пройдемся по теме.

  • Где наша не пропадала

    На днях АвтоВАЗ сообщил, что в скором времени наладит поставки своей продукции в Сирию и Ливан. Но правильнее было бы сказать «возобновит поставки», ведь впервые на этих рынках «Лады» появились аж в конце 1970-х. И, кстати, не только там. Вообще с вводом в эксплуатацию Волжского автозавода советский «Автоэкспорт» неплохо поправил дела. Если раньше основную экспортную кассу СССР делали «Москвичи» да «Волги», то с появлением в продаже «классики» локомотивом стала именно она.

  • С чемоданом денег

    Собрались на автосалон в Женеву? В этом году прихватите кредитку пожирнее — так много готовых серийных моделей на автошоу не было уже давно. Некогда славившаяся своим концептуальным походом выставка сегодня больше ориентирована на прямого покупателя, нежели на истекающего слюной подростка. Сейчас не до фантазий даже владельцам многочисленных швейцарских банков, спустившихся с альпийских гор на лыжах.

  • Журнал наблюдений

    Не трамвай – облетит

    Машины, которые предлагают нам свое собственное небо, всеми силами пытаются сочетать несочетаемое, и потому все как одна похожи на гибрид карпа и планера. Будто диснеевский Немо ограбил авиационный музей. Таких на жвачках Turbo не напечатают. С другой стороны, стоит ли придираться к штуковинам, которые совсем скоро изменят нашу мобильность? Вон, американская компания, занятая скрещиванием автомобиля с самолетом, официально заявила, что покажет миру серийную летающую машину уже в течение трех лет.

  • Зато не в кредит

    Стоит ли покупать новые Lada Granta, Ravon R2 или разнообразных «китайцев» за плюс-минус 300 тысяч рублей, если за эти же деньги можно получить настоящую машину на четырех колесах с ESP и нормальным «автоматом»? На рынке б/у тачек полно вариантов — от родстера на лето и походного автомобиля до мечтаний времен Саши Белого и «эууу»-повозок для губастых цып.

  • Шестая передача-2

    Мы продолжаем рассказывать о Mazda6 в серии материалов, посвященных тем или иным особенностям автомобиля. На этот раз речь пойдет о подвесках и кузове.

  • Со своим транспортером

    Нет, ну нам просто интересно! Вон, что это поехало, такое высокое и навьюченное бронелистами? Кто в курсе? Эй, эстонец! Стой, брат! Как служба? На чем гоняешь, сколько жмет? Куда пойти?! Ну-ну, сходим — и к белорусам, и к литовцам, у всех спросим, что за техника трудится у них в армиях. 23 февраля все-таки не так давно был и их праздник.

  • Дорога с историей: Ленинградский проспект

    Вот бы взять и мотнуть лет на 60 назад, когда Тверская была вся в деревьях и автомобилей по Москве носилось в тысячу раз меньше. Жаль, Марти разбил машину времени, ведь тот De Lorean был единственной возможностью сравнить Москву пятидесятых прошлого века и наших дней. Хотя постойте, мы кое-что придумали! Да, у нас нет прекрасной DMC-12, зато мы не поленились и сделали прекрасную ретроспективу, прогулявшись по Лениградскому проспекту. И да, не забывайте использовать слайдер — его надо нажать и передвинуть влево или вправо!

  • Не зачерствеет никогда

    Итак, УАЗ-2206, хрестоматийная ульяновская «Буханка» снова в строю, притом с порцией обновлений. Ульяновский производитель взялся за кузов, добавил моток шумоизоляции и даже вспомнил про салонный комфорт.... Ура? Доколе? Наконец-то? Сколько можно мучить? Давайте выскажемся по очереди...