Журнал
  • Журнал наблюдений

    Вспомнить все

    «Москвичи» и «Жигули», «Волги» да «Победы»... Думаете, только этим банальным списком ограничивался столичный автопарк прошлого!? Как бы не так! Да, сегодня тут можно встретить что угодно — от древнейшего «Роллса» до современного Chevrolet Corvette. Но и полвека назад на московских дорогах можно было поймать какую-нибудь диковинку, вроде милицейской Tatra или карьерного «Белаза». Не верите? Тогда мы идем к вам!

  • Крупным планом: Chery Tiggo 5

    Из неказистой копии старых поколений Toyota RAV4 кроссовер Chery Tiggo постепенно превращается во вполне самостоятельную модель. Посмотрите на Tiggo 5 — статен, подтянут и выглядит вполне современно, какой стороной его ни поверни. Но китайцы издавна славились тем, что любили схалтурить на каждой детали: то тут зазор с палец оставят, то здесь кое-как прилепят. Вот мы и решили основательно пройтись по каждому изгибу пятого «Тигго» и выяснить, так ли он хорош внутри, как и снаружи.

  • Сырье моё

    Пластик, фанера, валенки, годовая подписка на газету «Гудок» — нам не раз показывали, что соорудить автомобиль без использования металлов возможно. Переработка мусора, материаловедение, немного безумия и отваги творят чудеса. Но нам всё мало. Нам подавай дерьмо в качестве топлива и агаву как... Сейчас все напомним.

  • Редкий покемон

    Пока в Тольятти полным ходом идет гульбарий в честь 50-летия АвтоВАЗа, мы решили покопаться в истории именинника и отыскали для вас десятку редких (и редкие «десятки» тоже) моделей, о которых вы, может, даже и не слышали.

  • Старость в радость

    Вам случалось бывать в по-настоящему провинциальной Великобритании? Не столичном Лондоне, не окультуренном Манчестере, не туристическом Гастингсе, не сказочном Эдинбурге, наконец? Нет, в настоящем, олдскульном, таком, про который сами англичане говорят «in the middle of nowhere» - «кошкиной заднице», если в вольном переводе. Если нет, то вам обязательно стоит это сделать. Несмотря на крошечные по российским размахам размеры всего острова, у английского захолустья есть одна впечатляющая особенность. Случись вам оказаться в городке с милым названием вроде Моулсворт, Хагрейв, Стонли или Райзли, вы непременно испытаете странное чувство. Будто бы вся цивилизация провалилась в тартарары на расстоянии нескольких парсеков от вас, а все, что осталось во вселенной, - это вот эта самая улица с запоминающимся названием Main Road, единственный паб на ней и горстка людей, собирающихся в нем каждый вечер перетереть уже до блеска отдраенные кости соседям и родственникам. Запустите там дым-машину, и «Сайлент-Хилл» можно снимать без дополнительных деклараций.

  • Наукары

    Новость от Jaguar. В компании поделились своим седаном XF с неким Тимом Бейкером, чтобы тот проехал на нем три тысячи километров, изучая погоду cеверо-запада США. А знаете, чем в действительности занимается Тим? Он гоняется за торнадо, причем давно и упорно. Да так упорно, что ни градины с яйцо, ни ураганный ветер, подаривший миру историю малышки Элли, не сбили градус интереса этого парня к тому, что мы называем «О ужас!». Иными словами, красный Jaguar XF с панорамной (!) крышей можно назвать еще одним исследовательским автомобилем, который поможет чуть глубже понять наш мир.

  • 2+2=5

    Не так давно компания Jaguar Land Rover вместе с другими автопроизводителями приступила к созданию автономного автомобиля. Британцы быстро смекнули, что появление машины, способной обходиться полностью без водителя, потребует длительного времени. Лет 15, если верить различным стратегиям 2020, намекающим на рождение транспортного средства с автопилотом. Однако процесс его разработки позволяет компаниям внедрять промежуточные решения, и каждое может быть использовано уже сегодня. Взять тот же Mercedes-Benz E-Class или Tesla Model S и X... В них автопилоты уже частично работают и даже успели стать виновниками дорожно-транспортных происшествий. Британцы, в свою очередь, просто повторять достижения конкурентов не захотели, а решили создать ворох собственных технологий, каждая из которых в будущем должна стать частью общей программы автономного вождения. Должна, но не факт, что когда-нибудь станет.

  • Ураган потерь

    На днях по столичному региону хорошенько потоптался ураган, насоливший автовладельцам шквалом незапланированных обращений в кузовные цеха автосервисов. Как уберечь автомобиль, куда бежать за помощью и что покупать в магазине, дабы не вылететь в трубу после ливня, града и других гадостей, что сыплются с неба во время ненастья? Перечислим все практичные и не очень варианты, дабы потом вы не перечисляли кругленькую сумму за ремонт.

  • Журнал наблюдений

    Они не вернутся

    В Японии стартовали продажи компактного CR-Z Final Label. Знаете, что значит этот лейбл? Honda устраивает рыночные проводы своему маленькому гибриду, после чего навсегда сворачивает его производство. Причины? Ну, провальный спрос... Да в общем-то какая разница, когда речь заходит об автомобиле, который провожают навсегда? В мире неравнодушных имя CR-Z будет ассоциироваться с хорошими идеями Honda. В общем, готовим очередную фотокарточку на нашу стенку памяти...

  • Спорт. «Кар».

    Язвить уже нет ни сил, ни желания: накануне питерское издание «Фонтанка» сообщило о новом косяке Александра Кокорина. 8 июля, в день раскаяния, читай на пресс-конференции, российский футболист выступил с извинениями за масштабный кутеж в Монако, и в этот же день нападающего «Зенита» уже ожидали в автосалоне Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге в надежде, что тот приедет с деньгами на новенький Mercedes-AMG S 65 L, который уже подготовили для передачи заказчику. По данным СМИ из Северной столицы, стоит такая машина 11,9 миллиона рублей — видимо, футболист получил большую скидку, так как на официальном сайте немецкой марки цена представительского спорткара не может быть меньше 17 миллионов. Бог с ними, с ценами. Мы решили поискать сведения о других игроках российской сборной и узнать, на чем ездят они и соответствует ли их автомобиль их успехам. Конечно, тех, про кого смогли узнать.

  • В ногах правды нет

    В самом начале финального матча Евро-2016 Криштиану Роналду серьезно повредил левое колено и теперь как минимум месяц не сможет не то что играть, но даже нормально ходить и (о ужас!) управлять автомобилем! Мы решили, что безвыходных ситуаций не бывает и подобрали бедолаге-форварду несколько тачек, для езды на которых ноги-то по сути и не нужны.

  • Диз-лайк

    Не далее как неделю назад спецы из федерального агентства «Автостат» (можно для солидности мы будем называть этих парней «федералами»?) опубликовали очередную статистику продаж. На сей раз агентство заинтересовали исключительно дизельные модели легковых машин, продающихся в России. Взяв за временной отрезок пять месяцев 2016 года (с января по май), федералы-статисты отметили сначала спад, а затем легкое, но приятное увеличение интереса к автомобилям на тяжелом топливе, попутно составив рейтинг из десяти самых популярных моделей в РФ. Итак, что это за дизельные фавориты?

  • Вот он – Foton!

    Кризис? В китайской компании Foton о таком не слышали. Точнее, понимают всю сложность текущего положения дел, но полны оптимизма и даже готовы инвестировать в локальное производство. Шутка ли — сегодня они открыли первый дилерский центр в Москве, до конца года их должно стать порядка 21 по всей России, а через год — вдвое больше. Хедлайнерами продаж назначены пикап Tunland, который уже продается по цене от 1 219 000 рублей, и кроссовер Sauvana, который на низком старте.

  • Факт-парад. Часть 1

    Покопаться в истории порой любопытно и интересно. Поверьте. Каждый месяц мы будем доставать из чертогов полузабытых событий что-нибудь интересненькое касаемо автомобильного мира. Что-то, что произошло или было изобретено/внедрено впервые в истории. И вот вам первая десятка смешных, удивительных и порой абсурдных «автофактов».