Журнал
  • Журнал наблюдений

    Диз-лайк

    Не далее как неделю назад спецы из федерального агентства «Автостат» (можно для солидности мы будем называть этих парней «федералами»?) опубликовали очередную статистику продаж. На сей раз агентство заинтересовали исключительно дизельные модели легковых машин, продающихся в России. Взяв за временной отрезок пять месяцев 2016 года (с января по май), федералы-статисты отметили сначала спад, а затем легкое, но приятное увеличение интереса к автомобилям на тяжелом топливе, попутно составив рейтинг из десяти самых популярных моделей в РФ. Итак, что это за дизельные фавориты?

  • Вот он – Foton!

    Кризис? В китайской компании Foton о таком не слышали. Точнее, понимают всю сложность текущего положения дел, но полны оптимизма и даже готовы инвестировать в локальное производство. Шутка ли — сегодня они открыли первый дилерский центр в Москве, до конца года их должно стать порядка 21 по всей России, а через год — вдвое больше. Хедлайнерами продаж назначены пикап Tunland, который уже продается по цене от 1 219 000 рублей, и кроссовер Sauvana, который на низком старте.

  • Факт-парад. Часть 1

    Покопаться в истории порой любопытно и интересно. Поверьте. Каждый месяц мы будем доставать из чертогов полузабытых событий что-нибудь интересненькое касаемо автомобильного мира. Что-то, что произошло или было изобретено/внедрено впервые в истории. И вот вам первая десятка смешных, удивительных и порой абсурдных «автофактов».

  • Крупным планом: Nissan Juke

    Мордаха от игрушечной Micra, решетка радиатора как у Murano, силуэт крыши и корма — практически GT-R, а платформа вообще от Note. Парни из Nissan нарезали кубиками весь модельный ряд, побросали это хозяйство в блендер, перемешали как следует, и — вуаля! — обалденный Nissan Juke готов. А как он едет, как рулится — закачаешься! И все бы ничего, чертовски талантливый компакт у нас отрывали с руками, но где-то в недрах Nissan посчитали, что хватит, и вывели Juke с нашего рынка. Мол, все вопросы к кризису. Что ж, как говорится, не чокаясь...

  • Что им стоит сто мостов построить

    Строительство шестого участка новой скоростной автомобильной дороги М-11 «Москва — Санкт Петербург» протяженностью 217 км планируется завершить весной 2018 года. Самый длинный отрезок во всем проекте по соединению двух столиц платной трассой прокладывают по Тверской области в Вышневолоцком и Бологовском районах и по Новгородской области в Окуловском, Маловишерском и Новгородском районах. Cars.ru вновь побывал на месте событий вместе с представителями «Автодора» и понаблюдал за ходом работ.

  • Смертельная асимметрия

    Автомобильные краш-тесты американской IIHS, европейской Euro NCAP и прочих независимых организаций по автомобильной безопасности всегда проводятся согласно заранее утвержденным методикам. Неудивительно, что автопроизводители в погоне за хорошим рейтингом подгоняют свои модели под эти испытания. Но иногда организаторы аварий с манекенами придумывают новые тесты, к которым многие компании оказываются совершенно не готовы. Вот вам пожалуйста: Toyota RAV4 оказалась худшим из семи кроссоверов, разбитых IIHS в порядке эксперимента по новой схеме. Результаты еще пяти машин также оказались неидеальными, и лишь одному испытуемому удалось сохранить свое лицо. Что же такого придумали американцы?

  • Крупным планом: Jeep Renegade

    От классного турбированного малообъемника в 1,4 литра под капотом захватывает дух, а от потрясной мордахи злюки Renegade поднимается настроение. А как он здорово управляется! Может ли что-то в классе компактных паркетников быть таким же крутым, как этот Jeep? Ну что, солнце без пятен!? Нет, черт возьми… И дело вовсе не в том, что я его засадил по самые помидоры на одном из подмосковных полей.

  • Тяни-толкай

    Готовы поклясться «Гиннессом» — и книгой, и напитком, что тема перевозки автомобилем крупногабаритных тяжестей не устареет как минимум никогда. Буквально на днях Land Rover показал, что дизельный Discovery Sport прекрасно подходит на роль локомотива для пары-тройки железнодорожных вагонов, и публика воодушевилась. Мы тоже. Тут же бросились вспоминать, кто из автомобилей и когда пытался взять вес, многократно превышающий собственный.

  • Журнал наблюдений

    От Terrano до Murano

    Кто говорит, что компания Nissan японская, просто не знает, что 95% автомобилей этой марки, которые мы с вами покупаем в России, сделаны в нашей же стране. Qashqai, Pathfinder и X-Trail — все они собираются на заводе под Санкт-Петербургом, Sentra рождается в Ижевске, Almera клепают бок обок с автомобилями Lada в Тольятти, Terrano понаехал в Москву, а теперь в строю появился еще один почти русский кроссовер — Murano. Кого забыли? Внедорожник Patrol и суперкар GT-R — именно они пока не дают японцам с гордостью прокричать, что на самом деле они на 100% русские.

  • 10+

    Десять передач. Слабовато для кабельного телевидения, а вот для современных автомобильных коробок уже попахивает перебором. Или нет? В Ford, например, не считают многоступенчатые коробки чем-то избыточным, массивным и бесполезным, а анонсированную коробку с десятью (!) передачами для нового F-150 (самого популярного в США автомобиля, между прочим) называют инновацией и шагом вперед. Не отстает, а даже опережает своих соплеменников из-за океана Chevrolet, еще раньше вкорячивший АКП10 в спорткар Camaro ZL1. В чем именно прелесть таких трансмиссий, если вы не водитель КамАЗа?

  • Дорога с историей: проспект Мира

    Прогуляться по Москве 1960-х не желаете? Да бросьте, как это — невозможно!? Для Cars.ru нет ничего невозможного, тем паче что технологию мы уже откатали. Нет, мы так и не угнали у Марти и Дока машину времени, но поверьте: вам и без нее понравится наша ретроспектива. На этот раз мы решили прогуляться по знаменитому северному тракту, берущему свое начало от Лубянской площади и далее на северо-восток, вдоль современного проспекта Мира. И не забывайте двигать слайдер «было-стало» влево и вправо!

  • Дайте порулить!

    Этот автомобиль производит впечатление снаружи, но стоит оказаться внутри нового Jaguar XF, как обилие пластиковых кнопок и мрачная чернота салона, которую разбавляют не к месту возникшее из ниоткуда дерево, бирюзовые полоски светодиодов на центральной консоли и едкая голубая подсветка клавиш, вгоняют в тоску. Однако трогаешься с места, и…

  • Имя собственное

    «Куда ни глянь — везде сплошной Китай», — причитал дачник в одном из садовых центров, присматривая себе минимойку. Он схватил желтый аппарат Karcher и прочитал по слогам: «Ма-де ин Джер-ма-ни». «Чушь!» — резюмировал аграрий-любитель. «Хотя за такие деньги, может, и впрямь оттуда», — предположил покупатель. Чушь или не чушь, почему столько стоит и откуда вообще у нас на рынке тот самый «Керхер», который давным-давно стал именем собственным, — выяснить все это мы решили на головном предприятии Alfred Karcher GmbH в Штутгарте, Германия.

  • Ваш номерок?

    Немного свежей истории. Не далее, как на этой неделе в ОАЭ была продана номерная табличка, содержащая всего одну цифру: 1. Крутой номер был оценен без малого в пять миллионов долларов. Само собой, мы тут же разрыли архивы, чтобы понять по праву ли номер «1» считают самым дорогим на свете, а его покупателя, Арифа Ахмада аль Заруни, самым понтовым транжирой в мире.