Журнал
Hyundai Genesis Coupe
Genesis Coupe - в чем смысл покупки?

Hyundai Genesis Coupe

Genesis Coupe - в чем смысл покупки?

Переднеприводный Coupe ничего из себя не строил, но оставлял очень приятное впечатление. Какое оставит броский Hyundai Genesis Coupe?

GENESIS COUPE
Цена: 1 млн 260 тыс. руб.
Двигатель: 1998 куб. см, 16 кл.,
4 цил., 213 л.с. @ 6000 об/мин, 299 Нм @ 2000 об/мин
Трансмиссия: МКП6, задний привод
Показатели: 0–100 км/ч 8,1 с, Vmax 222 км/ч, 12,3 л/100 км
Масса: 1570 кг
Габариты: 4630 х 1865 х 1385 мм
В продаже: уже
Что еще: VW Scirocco, Peugeot RCZ

Начнем с дизайна. Я не люблю дизайна без функционала и поэтому не смог стать ценителем всех дизайнерских изысков, реализованных здесь. Задние окна, красиво лома-ющие поясную линию, в спортивном купе смотрятся странно.

Hyundai Genesis Coupe

Я люблю задний привод, и автомобиль неплохо держит дорогу. Но подвеска подводит: она гремит, и устойчивое поведение в колее не спасает от негодования, которое вызовет у вас любое попадание в яму. Ощущения подтвердились и на треке: когда нет неровностей, шасси отлично себя ведет, а зад-ний привод дарит ощущение сбалансированности. Но для повседневной жизни эту подвеску еще нужно дорабатывать.
В итоге кажется, что машина ездит «дешево». От нее ждешь собранности, которой нет. Есть машины спортивные и жесткие, с небольшими ходами подвески, но на них можно спокойно ездить и по плохой дороге. В Genesis Coupe ходы подвески приближены к «среднеседанным», но по плохой дороге уже не поездишь.

Hyundai Genesis Coupe
Более мощная 303-сильная версия могла бы оставить более приятные эмоции, но в Россию она не поставляется. 213-сильный двигатель нашего Genesis Coupe ничем не удивил. Подвела и связь между водителем и мотором: педали отлично выглядят, но ускорение дозировать сложно, а при сбросе газа машина порой не сбавляет обороты

Мотор машины тоже не стал приятным сюрпризом: он позволяет машине ехать быстро, но делать этого здесь не хочется. Мотор настолько усредненный, что про него трудно сказать что-то характерное. Разгон достаточный, подхвата в меру, мощности хватает вполне. Двигатель просто передвигает машину с места на место, не более того. Никаких эмоций.. [info]
С Genesis Coupe компания Hyundai переиначила известный принцип «больше автомобиля за те же деньги» в принцип «больше спорта за те же деньги». Деньги, которые за нее просят, невелики,а вот различных атрибутов спорта, мелочей, из-за которых кто-то может поверить в спортивность своей машины, здесь полно. Вот только выглядят они под стать цене.
Я не смогу понять людей, которые вместо VW Scirocco или Peugeot RCZ купят эту машину. Они просто недостаточно изучили этот рыночный сегмент.

Hyundai Genesis Coupe

Вердикт.
Я не смогу понять людей, которые вместо VW Scirocco или Peugeot RCZ купят эту машину. Они просто недостаточно изучили этот рыночный сегмент.

Цена владения.
Гарантия: 3 года б/о ТО: 15 тыс. км — 8931 руб., 30 тыс. км — 9256 руб., 45 тыс. км — 11 371 руб.
Запчасти: колодки пер. / зад. — 5225 / 3345 руб.,
ГУР (рейка в сборе) — 37 500–42 000 руб., генератор — 23 000 руб. шины: 20 554 / 24 712 руб. (комплект лето/зима)  налог: 12 780 руб. в год (в Москве ) Trade in: –35% от цены машины после 3 лет КАСКО: «ВСК» — 5,4%, «Росгосстрах» — 4,7%

#Hyundai #Genesis Coupe
Олег Кесельман, эксперт журнала CAR