Журнал
ЧТО ВАЖНО, ЭТОТ ДИЗАЙН НЕ ПРИЕДАЕТСЯ, МАШИНА НЕ КАЖЕТСЯ МЕНЕЕ ЯРКОЙ, КОГДА ЕЗДИШЬ НА НЕЙ КАЖДЫЙ ДЕНЬ
Mazda3 MPS - в душе спорткар

ЧТО ВАЖНО, ЭТОТ ДИЗАЙН НЕ ПРИЕДАЕТСЯ, МАШИНА НЕ КАЖЕТСЯ МЕНЕЕ ЯРКОЙ, КОГДА ЕЗДИШЬ НА НЕЙ КАЖДЫЙ ДЕНЬ

Что такое хорошо, и что такое плохо?

Когда сажусь в самую быструю «трешку», я каждый раз задумываюсь, – для кого сделана эта машина? И понимаю, что я ее перерос. Не так, как перерастают некоторые другие автомобили, к счастью.

Факты:
Цена: 1 181 000 руб.
Двигатель: 1798 куб. см, 16 кл., 4 цил., 260 л.с. @ 5500 об/мин, 380 Нм @ 3000 об/мин
Трансмиссия: МКП6, передний привод
Показатели: 0–100 км/ч 6,1 с, Vmax 250 км/ч, 13,2 л/100 км
Масса: 1460 кг
Габариты: 4505 х 1770 х 1460 мм
В продаже: уже
Что еще: Opel Astra OPC, Ford Focus ST/RS, Honda Civic Type R

А перерос потому, для этой машины нужно особое состояние ума и души. Душа должна рваться, ум – находить оправдание тому, чтобы каждый день приплясывать на кочках и удерживать выбивающийся из рук руль. И все – во имя быстрого разгона. Для того, чтобы полюбить этот автомобиль, мне не хватает юношеского максимализма. Он для этой машины точно необходим.

Mazda 3

В городе к этому автомобилю три основные претензии: не очень информативное сцепление (плохо ощутим момент смыкания дисков), силовое подруливание на неровностях и турбомотор, взрывной характер которого полюбится не каждому. Зато для трек-дней – особенно если вы только начинаете пробовать себя на трассе – Mazda3 MPS  отлично подходит. Расходники не очень дороги, масло менять часто не обязательно, и, что важно, машина даже «в стоке» показывает неплохое время на круге. [info] Меня до сих пор удивляет, что Mazda3 MPS позволяет входить в повороты на весьма приличной скорости, а такого ускорения на быстрой дуге можно ожидать только от спорткара. Чтобы поехать еще быстрее, можно поставить спортиные колодки, залить в систему гоночную тормозную жидкость и сделать охлаждение тормозов. В перспективе не помешает заменить и подвеску на более спортивную.

Mazda 3

Цена владения.

ГАРАНТИЯ: 3 года / 100 тыс. км ТО I 15 тыс. км — 8757 руб., 30 тыс. км — 12 487 руб., 45 тыс. км — 11 883 руб.
ЗАПЧАСТИ: колодки пер. / зад. — 7754 / 4559 руб., ГУР (рейка в сборе) — 50 000 руб., генератор — 40 000 руб. ШИНЫ I 16 914 / 21 606 руб. (комплект лето/зима)
НАЛОГ: 39 000 руб. в год (в Москве)
TRADE IN: –32% от цены машины после трех лет
КАСКО: «Прогресс-Гарант» – 8,9 %

#Mazda #3
Олег Кесельман, эксперт журнала CAR