Журнал
Несмотря на то что Peugeot 308 выпускается уже два года, а Peugeot 307 столько же не выпускается, некоторые до сих пор путают. А что, похожи!
Peugeot 207 1.6 AT - для женщин и не только

Несмотря на то что Peugeot 308 выпускается уже два года, а Peugeot 307 столько же не выпускается, некоторые до сих пор путают. А что, похожи!

Делает ли эхо раллийных этот автомобиль мужским?

Есть мнение, что эта машина просто обязана продаваться в отделе женских товаров где-то между тушью и ватными подушечками. Пусть так. Но для водителя мужского пола она может стать вполне реальной альтернативой аморфным гибридам.

Факты:
Цена: 699 000 руб.
Двигатель: 1598 куб. см, 16 кл., 4 цил., 120 л.с. @ 6000, 160 Нм @ 2500–4250 об/мин
Трансмиссия: АКП4, передний привод
Показатели: 0–100 км/ч 11,4 с, Vmax 195 км/ч, 9,8 л/100 км 
Масса: 1321 кг
Габариты: 4030х1720х1472 мм
В продаже: уже 
Что еще: Ford Fiesta, VW Polo
Подробные технические характеристики Peugeot 207

Почему мужского? Эхо раллийных побед. Это аргумент, пусть и покрытый уже пылью и ржавчиной. Почему гибридам? Потому что 207-й будет вам обходиться в копейки. Мотор слишком мал, чтобы быть прожорливым, и слишком бессилен, чтобы вы теряли деньги на штрафах.
Все привыкли к тому, что 207 – не очень быстрая машина, и в числе этих «всех» – сотрудники ГИБДД. Вы не раз сможете наблюдать картину, когда направившийся вроде бы к вам сотрудник дорожной инспекции указывает жезлом не на белый хэтч, а на седан, спрятавшийся за вами.

Пять красных значков в нижней части экрана свидетельствуют о неспокойном отношении автомобиля к безопасности пассажиров: если не пристегнете ремень, своим писком машина не только съест вам мозг, но и попросит добавки

 
Вялость автомобиля, в моторе которого скрыты 120 сил, связана с его внушительной массой (производитель заявляет 1321 кг) и древним четырехступенчатым «автоматом» (удивительно, но его продолжают ставить и на более современную модель 308). Заведенная высокими оборотами, нервная «коробка» долго не может успокоиться и не дает подключить другую передачу даже спустя несколько секунд после того, как вы отпустили газ.

Peugeot 207

Подпирая старшую модель, 207 пытается догнать ее и по качеству отделки. К пластику торпедо, имеющему текстуру ткани, и симпатичным обводкам приборов претензий нет. Эргономическим просчетом 207-го выглядят подстаканники, смещенные назад, словно предназначены для зад-них пассажиров. У водителя нет ни подлокотника справа, ни места для бутылки с водой. Зато над пепельницей, утопленной впереди рычага КПП, имеется удобное пространство, куда с точностью до миллиметра влезает полулитровая жестяная банка. Неужели покупательницы этих беленьких машин любят в выходную ночь «зарубиться» в поездку в компании с большой банкой энергетика? А может, они кладут сюда «баттл» пива, чтобы выпить его на пути с автостоянки домой?

Peugeot 207

Так или иначе, по многим параметрам семейства B машина очень недурна. Мне по вкусу и дизайн, и неплохая управляемость, и музыка, которая спасает от скрипа панелей багажника и от дорожных шумов, вторгающихся в ваше личное пространство на любой скорости. Расход в восемь литров на трассе с полной загрузкой меня тоже вполне устраивает.  И я такой не один: в 2009 году было продано 3207 Peugeot 207 – это лучший результат, чем у VW Polo, Ford Fiesta и Mazda2.
Но посмотрим на комплектации: если за стартовую (1,4 л и 5-ступенчатая МКП) дилеры просят приемлемые 530 тыс. руб. [info] , то за нашу версию – пятидверный хэтч в комплектации Premium (1,6 л плюс АКП ) – нужно заплатить 699 тыс. руб. А это, простите, уже не только компактный автомобиль, но и гольф-класс: пяти-дверная Mazda3 в комплектации Touring (1,6 л и АКП) стоит 685 тыс. – дешевле нашего «француза» на 14 тыс. руб., или 600 литров бензина. Выбирают дамы?

Peugeot 207

Цена владения:
Гарантия: 2 года б/о ТО I 20 тыс. км — 6600 руб., 40 тыс. км — 9300 руб., 60 тыс. км — 8500 руб.
Запчасти: колодки пер. / зад. — 4230 / 3865 руб., ГУР (рейка в сборе) — 60 010 руб., генератор — 17 320 руб. шины I 18 364 / 19 148 руб. (комплект лето/зима)
Налог: 4800 руб. в год (в Москве )
Trade in: –25% от цены машины после 3 лет
КАСКО: «Ингосстрах» — 6,9%, «Росгосстрах» — 7,0%

#Peugeot #207
Максим Рудометкин