Журнал
Почему Volvo? И почему C30?
Почему Volvo? И почему C30?

Почему Volvo? И почему C30?

Если ездить вдвоем с мужчиной, то на пассажирском кресле себя комфортно чувствуют экземпляры любого размера

Если ездить вдвоем с мужчиной, то на пассажирском кресле себя комфортно чувствуют экземпляры любого размера

Во-первых, я все-таки девушка и иногда могу себе позволить голосовать сердцем. А во-вторых, среди одноклассников дизайн у С30 однозначно самый эффектный. И в профиль, и с тыла он просто неотразим. И вообще я люблю модели Volvo с тех пор, как в первый раз увидела огромную красавицу Volvo 740. Ее непривычно прямые линии и углы просто завораживали. А уж когда вышла в свет не менее прекрасная Volvo 850, я почувствовала себя убежденной поклонницей марки.

Но… люди взрослеют, и для них становятся важными и другие качества. Не стоит забывать о высочайшей безопасности автомобилей Volvо. Особая конструкция дверей и сидений - вот то, что отличает ее от конкурентов. Плюс безопасность - один из козырей этого автомобиля. А еще не надо сбрасывать со счетов криминальную составляющую. Всем известно, что Volvо в хвосте списка наиболее часто угоняемых машин. И это для меня важно, так как я не люблю ходить пешком от стоянки и предпочитаю бросать машину во дворе.

Кстати, о стоянке. Вспомнила один недостаток автомобиля. Двери огромны, их размах очень широк, и если кто-то припарковался слишком близко, иногда приходится входить через багажник. Шутка. Просто нужно учитывать размеры дверей и парковаться с запасом. Кстати, у «трехдверки» есть свой большой плюс - достаточно кинуть документы или сумку на заднее сиденье, и можно не волноваться, что грабители вытащат их через задние двери.

Почему Volvo? И почему C30?

Теперь о «лошадках». Мотора объемом 1,6 л в компании с механической коробкой передач лично мне вполне хватает для полноценной езды. При этом двигатель весьма неприхотлив к качеству бензина, что в нашей российской жизни немаловажно.

Но есть и еще один нюанс, почему под капотом не самый боевой мотор - во-первых, Volvo C30 среди одноклассников далеко не эконом-вариант, во-вторых, многие сейчас покупают машины в кредит, поэтому ощутимо не беднеешь и разница только в том, год платишь или два. В-третьих, у меня масса знакомых среди автодилеров. Так что рассматривать было можно и более дорогие машины. Но моя жизнь - это в основном короткие поездки по узким улицам и долгий поиск парковки в тесных дворах. И покрасоваться не успеешь.

Я не смогу дать полную картину дилерского и сервисного обслуживания просто потому, что нам с машиной пока не приходилось ремонтироваться. Были только нулевое ТО - как я и ожидала, бесплатное, и первое ТО, за которое пришлось отдать почти 15 000 руб. Я, конечно, знала, что покупаю дорогую марку -определенного уровня, класса и все такое прочее. Но одно дело знать, другое - столкнуться с этим и платить по счетам. Судя по тому, что говорят «вольвоводы» на форумах в Интернете, покупать машины этой марки лучше в Major и «Независимости», а чинить - в «Обухове». В Volvo4life обращаться только за мелким ремонтом.

Почему Volvo? И почему C30?

Ну а теперь о главном, о недостатках. Первый, главный и самый очевидный - выявился сразу. Четверых подруг одновременно подвезти нельзя. Второй открылся чуть позже: все еще надо иногда заезжать на заправку. А если серьезно, в реальности ситуация с нехваткой мест у меня не возникала ни разу. [info] Задний парктроник, как мне показалось, перепутал свое назначение и работает не как парктроник, а как «тормоз» (в смысле, соображает медленно). Если сдавать назад на скорости 5 км/час, то о том, что рядом помеха, он пропищит уже после того, как вы почти врезались в эту помеху. Еще раздражает скрип стекол. Ну и самое неприятное:  что не так давно презентовали обновленную Volvo С30, а значит, моя уже старая.

Лада Корниенко \"Комсомольская правда\"