Журнал
Ральф Дегас о Ford Mondeo
Ральф Дегас о Ford Mondeo

Ральф Дегас о Ford Mondeo

Ральф Дегас, главный инженер Ford Mondeo рассказывает о новинке

Ральф Дегас, главный инженер Ford Mondeo, делится своими мыслями о новинке

В чем основное отличие нового Mondeo от предыдущего?

Мы постарались сделать его более «премиальным». Для начала – про дизайн. Мы «очистили» и обновили внешность машины, потратили множество денег на новые материалы. К примеру кожа в элементах отделки нового Mondeo не отличиется от той, что используется на моделях Volvo и Jaguar. Если же копнуть глубже, то с технической точки зрения, мы изменили или заменили около 1300 деталей в этом автомобиле, теперь у него два новых двигателя и новая трансмиссия.

Про моторы Ecoboost вы, скорее всего хотите поговорить отдельно…

Да, это наша гордость. И на самом деле, это отличное сочетание динамики, отменных показателей, комфорта и топливной экономичности. За счет использования балансирных валов мотор настолько тих, что мы придумали специальную систему, дающую ему «голос»! Двухлитровый 200-сильный мотор будет основным в линейке, но главной изюминкой модельного ряда станет версия с 240 л.с., не только экономичная, но и поразительно мощная.

Что по поводу подвески? Какие новые цели вы преследовали модернизируя ее?

Нам хотелось, сохранив проворность и точность, получить от подвески больше комфорта. Мы перенастроили амортизаторы, заменили пружины и все «резинки», поиграли с настройками… Также сменились шины, добавился профиль R18.

Адаптируете ли вы машины под развивающиеся рынки?

Да, в Россию пойдут машины со специальным элементом в топливной системе, который позволяет ездить на грязном бензине. По сути дела это фильтрующий элемент увеличенного размера – его емкость не 6, а 20 грамм.

Ральф Дегас о Ford Mondeo

Конкуренция в сегменте – большая, кто ближе всех к Mondeo, на ваш взгляд?

С моей точки зрения, это VW Passat. Это и выбор, и универсальность, и качество. Я бы также отметил Audi A4, но в России эти машины не являются конкурентами. [info]
Если на рынке раньше вашей модели появляется конкурент, обладающий преимуществами, которые ставят под угрозу ваши планы, можете ли вы что-то переделать и как быстро?
Все зависит от того, что нужно менять, для каждой детали есть своя точка невозврата. К примеру, решения по кузовным панелям принимаются раньше, чем по элементам, которые невидимы глазу клиента. По большому счету, у каждой детали в автомобили есть своя «точка невозврата» и решения по деталям мы принимаем каждый день.

На ком вы проверяете свои автомобили лично для себя?

Это мои друзья. Они принадлежат разным профессиям и часто сообщают мне много интересного. Но важно не встречаться с ними слишком часто и много, а то в том, что они говорят, можно запутаться.

 

CARS.ru