Журнал
ЧЕГО ХОЧЕТ ЖЕНЩИНА?
ЧЕГО ХОЧЕТ ЖЕНЩИНА?

ЧЕГО ХОЧЕТ ЖЕНЩИНА?

Выбрать машину себе любимому – целая проблема, но она удваивается, когда разговор заходит о приобретении автомобиля для представительницы прекрасного пола. Чтобы понять чего же хочет женщина, мы пригласили опытных автолюбительниц и попросили их объяснить свои предпочтения

Выбрать машину себе любимому – целая проблема, но она удваивается, когда разговор заходит о приобретении автомобиля для представительницы прекрасного пола. Чтобы понять чего же хочет женщина, мы пригласили опытных автолюбительниц и попросили их объяснить свои предпочтения. Итак, нам помогли: Яна Чурикова, Юля Ковальчук и Татьяна Геворкян

Яна Чурикова

С 2002-го Яна вела на Первом канале передачи «Доброе утро», «Объектив», «Фабрика звезд» и другие, на канале MTV Россия - «12 злобных зрителей». В прошлом году озвучила Бритни Спирс в одно-именном документальном фильме. Личный транспорт - Toyota Land Cruiser 200

За рулем Mercedes E-Class Coupe я представляю ловеласа лет сорока пяти. Хотя нет… В таком возрасте человек уже должен мечтать о Porsche

Обычный Mercedes E-Class выглядит весьма солидно, и можно с уверенностью сказать, что это мужской автомобиль. А купе получилось игривым, и лично мне кажется, что это откровенно молодежная машина, причем, я бы даже сказала, девчачья. Это идеальный подарок для дочки, которая, предположим, с отличием заканчивает ВУЗ. А еще за рулем Mercedes E-Class Coupe я представляю ловеласа лет сорока пяти. Хотя нет… В таком возрасте человек уже должен мечтать о Porsche. Несмотря на то что и я, и моя семья – «мерседесолояльные» граждане, у нас был и предыдущий E-Class и даже S-Class, все прелести машин с трехлучевой звездой мы знаем, ценим и уважаем, купе я бы не купила. Я мать, у меня дети, и мне нужна машина совсем  с другими возможностями.

Mercedes – идеальный подарок для дочки, которая, предположим, с отличием заканчивает ВУЗ

Что касается Volvo XC60, то на этой машине я еду впервые и понимаю, что просто в силу возраста не доросла до нее. Она для тех, кому за пятьдесят, и, несмотря на мощнейший мотор, «зажигать» на ней не хочется. Вот садишься в салон и понимаешь, что здесь есть и отличное скандинавское качество, и надежность, и, увы, скандинавская скука. Слишком уж она правильная. Мне кажется, что если ты состоялся в жизни и хочешь сделать подарок маме или папе – Volvo как раз то, что надо. Кстати, моей маме скоро нужно будет менять машину, и я, конечно, порекомендую ей именно этот автомобиль. Еще я поняла, что Volvo XC60 умнее человека. Здесь столько электроники, датчиков и всевозможных устройств, что зазевайся человек за рулем – она сама и остановится. Это, конечно, очень здорово!

Volvo XC60 умнее человека. Здесь столько электроники, датчиков и всевозможных устройств, что зазевайся человек за рулем – она сама и остановится.

Range Rover – одно из самых больших разочарований в моей жизни. Как у ребенка, который уверен, что Дед Мороз существует, и вдруг узнает, что подарки под елку кладут родители. Компании удалось создать сказку, что это неубиваемые и безумно проходимые машины. И вы покупаете не просто автомобиль, а легенду и приключения. А на деле покупатели находят другие «приключения»… Первым автомобилем у меня был Freelander. [info] Теперь, когда вижу за рулем Land Rover блондинку, мне искренне жаль ее мужика, который будет гонять машину в сервис. Но при этом я понимаю, что это интересный внешне автомобиль – он здорово нарисован, у него хорошие пропорции и четко выдержан единый стиль. Большое удовольствие смотреть, как эти машины служат британской монархии. Они действительно отлично подходят для английской аристократии.

Range Rover – одно из самых больших разочарований в моей жизни. Теперь, когда вижу за его рулем блондинку, мне искренне жаль ее мужика, который будет гонять машину в сервис

 

Юлия Ковальчук

Эстрадная певица. С 2001-го – солистка группы «Блестящие», а  в 2008 году начала сольную карьеру. В 2009 году приняла участие в шоу «Ледниковый период» в паре с Романом Костомаровым. Личный транспорт – Toyota Land Cruiser Prado

Когда я взглянула на наше трио, мне почему-то сразу захотелось прокатиться именно на Range Rover

Мне нравятся купе. Bentley, BMW, Lexus... Понравился и Mercedes E-Class Coupe. Но купе может быть только второй машиной в семье. Я прагматик и уже поэтому не могу позволить себе покупать автомобиль лишь для того, чтобы все говорили, что у меня красивая машина. Мне нужен вместительный и удобный автомобиль, а в купе я не могу посадить своих друзей, коллег. И вообще, мне кажется, что это «летние» машины. Моей первой машиной был Volkswagen Beetle. Сколько же проблем он доставлял зимой! Сугроб у обочины для Москвы – норма, а для «жука» – непреодолимое препятствие.

Удивительно, но одна из «фишек» этого внушительного автомобиля - легкий руль. И эту особенность в первую очередь отмечают именно представительницы прекрасного пола

Этот опыт заставил меня полюбить внедорожники. Да и с точки зрения безопасности они лучше. Ни один седан при ДТП не защит тебя так, как внедорожник. Кстати, когда я взглянула на наше трио, то мне почему-то сразу захотелось прокатиться именно на Range Rover. Отличная машина: и посадка удобная, и руль легкий, да и с маневренностью все в порядке. Единственное, в чем я не совсем уверена, так это в надежности. А вот в «мерседесовской» безотказности я уверена.

Ни один седан при ДТП не защит тебя так, как внедорожник
 

Говорят, что и у Volvo с надежностью все хорошо, и…  с  безопасностью. Правда, не так давно я была свидетелем аварии с участием Volvo S60. Так вот подушки, которые вроде бы должны были окутать и водителя, и пассажира, не сработали. Конечно, можно сделать скидку, что машина была не новой, но ситуация насторожила…

Volvo XC60 – машина хотя и не для юнцов, но для мужчин и женщин в расцвете лет. Многие мои друзья переходят от одной модели Volvo к другой и вполне довольны

Выбрать лучший «женский» автомобиль из этой тройки – задача непростая. Слишком они разные. Первое место я бы присудила Mercedes, за отличное соотношение качества, эффектности и статуса. На второе поставила бы Range Rover, хотя по ряду качеств он явно интереснее Mercedes.
Ну а к Volvo XC60 у меня душа не лежит, считайте это женским капризом. Хотя я прекрасно понимаю, что автомобиль хороший, и никогда не назвала бы его «пенсионерским» и скучным. Полагаю, что кроссовер Volvo XC60 – машина хотя и не для юнцов, но для мужчин и женщин в расцвете лет – от двадцати пяти до тридцати пяти. Многие мои друзья – а это молодые люди – переходят от одной модели Volvo к другой и вполне довольны.

Mercedes - это отличное соотношение качества, эффектности и статуса

 

Татьяна Геворкян

С 1998 года Татьяна – ви-джей MTV. Вела программы «Стилиссимо», «Русская десятка», «Высшая проба», а также «Дневной каприз», более известный как «Злобный четверг». Снилась в фильме «Невеста любой ценой». Личный транспорт – Audi A6

По-моему, «женским» можно считать любой автомобиль, в котором есть зеркало с подсветкой и «автомат»

Мне вообще непонятен эпитет «женский» по отношению к автомобилю – таковым можно считать любой, в котором есть зеркало с подсветкой и «автомат». Я училась на «механике» и до сих пор без проблем могу ездить на таких машинах. Просто в городских условиях «автомат» гораздо удобнее.

Volvo предупреждает водителя об уменьшении давления в шинах при скоростях более 30 км/час

Вне зависимости от пола человек пытается найти оптимальный вариант, исходя исключительно из своих личных пристрастий. У каждого автомобиля есть свои плюсы и свои минусы. Возвращаясь к нашему трио, уверена, что многие выберут именно «ешку» лишь потому, что это Mercedes! У меня позиция несколько иная: вместо погони за статусом я предпочла бы автомобиль, от езды на котором будешь действительно получать удовольствие.

Volvo XC60 предлагает систему City Safety уже в базовом варианте, что на руку и начинающему, и опытному автолюбителю

А вообще, есть хорошая поговорка  – покупая Mercedes, вы платите не за машину, а за трехлучевую звезду. На мой взгляд, это и поныне абсолютно статусная машина, символ успеха. Для меня Mercedes ассоциируется с определенной категорией амбициозных граждан, которые любят привлекать особое внимание к своей персоне. Я воспринимаю лишь тот Mercedes, на котором бизнесмен или крупный чиновник ездит с водителем. Подарить Mercedes E-Class Coupe повзрослевшему отпрыску или любовнице – это тоже понятно, прекрасный подарок. Но покупать его себе как разъездную машину я не стала бы, даже если бы мне это было по карману. Я люблю от езды получать удовольствие и понимаю, что за те же деньги могу приобрести авто, которое доставит мне намного больше радости. Вообще я испытываю слабость к оригинальным, порой даже тюнинговым машинам.

Покупая Mercedes, вы платите не за машину, а за трехлучевую звезду. На мой взгляд, это и поныне абсолютно статусная машина, символ успеха

Volvo XC60 для меня и вовсе автомобиль-загадка. Это некий гибрид городской машины и дачного универсала. Но для городской машины он великоват, для универсала – не слишком-то удобен, ну и кто повезет на роскошных белых кожаных сиденьях детей, собаку и рассаду? Вообще, если честно, среди участников мне больше всего понравился Range Rover Sport, ему и статуса не занимать, и функционал отличный. Пожалуй, он и достоин занять первое место нашего пьедестала почета.

Range Rover Sport - вещь! Ему и статуса не занимать, и функционал отличный

От автора:

Mercedes E-Class Coupe
Цена: 1 млн  680 тыс. руб.
Двигатель: 1800 куб. см, 250 л.с. @ 5250 об/мин, 270 Нм @ 1800–4600 об/мин
Трансмиссия: АКП7, задний привод
Показатели: 0–100 км/ч 8,5, Vmax 240 км/ч, 7,4 л/100 км 
Масса: 1560 кг
Габариты: 4698 х 1786 х 1397 мм
В продаже: уже
Что еще: BMW 630 Coupe

Да, Mercedes отказался от классического оформления – он стал совсем другим, но остался Mercedes. Хорошо настроенное шасси, точнейший руль, отличный «автомат». Кстати, уже в базовой комплектации покупателя ждет подвеска Agility Control с избирательной силой демпфирования. Она умеет приспосабливаться и под качество дорожного покрытия, и под стиль вождения. Компрессорный мотор пусть и небольшого объема, но обеспечивает отменную динамику. Из любопытных опций, входящих в «стандарт», выделим Attention Assist, умеющий оценивать степень усталости водителя, и систему превентивной безопасности Pre-Safe. На наш взгляд, основной недостаток, такой же, как и у большинства купе, – садиться и вылезать из машины неудобно, а в грязную погоду испачканные брюки гарантированы.

Range  Rover  Sport TDV8
Цена: 2 млн 887 тыс. руб.
Двигатель: 3628 куб. см, 272 л.с. @ 4000 об/мин, 640 Нм @ 2000 об/мин
Трансмиссия: АКП6, полный привод
Показатели: 0–100 км/ч 9,2 с, Vmax 209 км/ч, 11,1 л/100 км 
Масса: 2656 кг
Габариты: 4783 х 2004 х 1789 мм
В продаже: уже
Что еще: Mercedes ML350 CD

Пусть Range Rover Sport и сильно ориентирован на город, все же он внедорожник. И надо понимать, что платите вы не только за аристократичную внешность и комфортабельный салон, но и за внедорожный потенциал. Уже в «базе» вы получите пневмоподвеску, блокируемый центральный дифференциал, систему адаптации к дорожным условиям Terrain Response, систему контролируемого движения под уклон (HDC) и ряд других опций, необходимых вне дорог. Вопрос  – будете ли вы этим пользоваться? Если же говорить о достоинствах Range Rover Sport как городского автомобиля, то он выгодно отличается действительно комфортабельным салоном, командирской посадкой и хорошей обзорностью.  Плюс к этому великолепная шумоизоляция  Из недостатков стоит выделить не слишком четкое рулевое управление.
 

Volvo XC60
Цена: 1 млн 599 тыс. руб.
Двигатель: 2953 куб. см, 304 л.с. @ 5600 об/мин, 400 Нм @ 2100–4200 об/мин
Трансмиссия: АКП6, полный привод
Показатели: 0–100 км/ч 7,3 с, Vmax 250 км/ч, 10,7 л/100 км 
Масса: 1880 кг
Габариты: 4627 х 1891 х 1713 мм
В продаже: уже
Что еще: Audi Q5 3,2  FSI

Если говорить о Volvo XC60, то, конечно, первое – это безопасность. В базовую комплектацию входит система City Safety, способная самостоятельно остановить автомобиль, если водитель зазевался, а впереди резко возникло препятствие. Правда, работает система лишь на скорости до 30 км/ч, да и «вольвовцы» отмечают, что она не гарантирует 100% безопасности, а лишь снижает риск попасть в ДТП. Есть в Volvo XC60 и адаптивный круиз-контроль, и камеры, распозна-ющие машины в «мертвых» зонах  зеркал, и целый ряд прочих систем, делающих автомобиль безопаснее. Если говорить о ходовых качествах, то найти существенные недостатки в этой модели не удалось – достойная подвеска и рулевое управление, удобный и комфортабельный салон, отличный мотор. Разве что «автомат» мог бы быть пошустрее.

ЧЕГО ХОЧЕТ ЖЕНЩИНА?

Андрей Ломанов, фото: Александр Ноздрин