Журнал
Chevrolet Tahoe. Последний из…
Chevrolet Tahoe. Последний из…

Chevrolet Tahoe. Последний из…

Сейчас, когда каждый производитель считает своим долгом напичкать автомобиль всевозможными технологиями во имя успешной борьбы за покупателя, остается все меньше и меньше «честных» автомобилей.

Автор: Наталья Сурдина
Возраст: 36 лет
Стаж: 5 лет
Личный автомобиль: Ford Fiesta

Фото: Ольга Орлова

Огромный брутальный Chevrolet Tahoe только выглядит неуклюжим. На самом деле управлять им достаточно легко, а радиус поворота просто удивляет. Поэтому, несмотря на свои габариты, Tahoe пригоден и для езды по городу, и вне его. Единственное с чем могут возникнуть проблемы в городе, так это с парковкой.

Вопреки сложившемуся стереотипу, что подвеска у «американцев» мягкая и комфортная, ходовая Tahoe достаточно жесткая. Ничего удивительного – это все-таки рамный автомобиль. Единственное, что мешает ему стать настоящим покорителем бездорожья и грязи, так это его габариты и вес.

Chevrolet Tahoe. Последний из…

В неописуемый восторг приводит в нем две «фишки»: размеры бардачка в подлокотнике между передними сиденьями и выезжающая подножка. И если последнее выполняет просто роль «мулечки», то бардачок, в который без преувеличения можно поместить термос, профессиональный фотоаппарат и при это еще останется место – вещь весьма и весьма нужная и практичная, согласитесь.

Все-таки странная вещь этот третий ряд сидений… В случае с Tahoe он создает только проблемы, ибо места мало, да и процесс извлечения оттуда ребенка или собаки превращается в крайне неприятное и длительное занятие. Принесите его в жертву и получите нереально большой багажник. Поверьте, это наилучший вариант.

Chevrolet Tahoe. Последний из…

Ну а теперь, пожалуй, о самом неприятном нюансе Chevrolet Tahoe. Не зря именно американцы придумали знаменитую наклейку FFE (видимо в оправдание нереальному расходу топлива произведенных ими самими же автомобилей). Расход по городу, да в общем-то и вне его шокирует любого владельца среднестатистической «пузотеки»: в городе Tahoe, не моргнув глазом, «съедал» около 25 л на 100 км, а при езде по трассе его аппетит снижался, но всего лишь на 5 л. То есть если вы вдруг соберетесь съездить на выходные в Питер, то лучше купить билет на «Сапсан» и потратить 2500 руб.(или 6000 руб. за бизнес-класс) и 4 часа времени, чем трястись ночь по Ленинградке не смыкая глаз, заплатив при этом 6600 руб.

Chevrolet Tahoe. Последний из…

Технические характеристики

Заметки на полях

Пробег на момент теста, км

29 970

Расход топлива в городе по нашим данным, л/100 км

24,4

Стоимость тестового автомобиля, руб

н/д

Комплектация

LTZ

Размер шин

275/55 R20

CARS.ru