Журнал
Посткризисная программа машиностроения
Посткризисная программа машиностроения

Посткризисная программа машиностроения

Автомобильный рынок сегодня переживает далеко не лучшие времена, однако даже мировой экономический кризис не помешал крупнейшим автомобильным компаниям работать над новыми, более современными, более надежными и более безопасными моделями.

Автомобильный рынок сегодня переживает далеко не лучшие времена, однако даже мировой экономический кризис не помешал крупнейшим автомобильным компаниям работать над новыми, более современными, более надежными и более безопасными моделями. Отечественному рынку пришлось, пожалуй, еще тяжелее, нежели мировому – автомобильный завод ВАЗ сократил выпуск последних моделей, так как отечественный потребитель, как оказалось, отдает предпочтение западному вторичному рынку, оставляя без своего внимания российский автопром. В целом же, автомобильная промышленность развивается как и прежде, хотя и сбавив обороты, ведет непрекращающуюся борьбу автогигантов между собой и потребителем.

Некоторым автомобильным компаниям в минувшем году удалось завоевать немало локальных и мировых побед, которые, без сомнения, войдут в их историю. К примеру, гольф-класс компании Volkswagen получил престижнейшее звание от всемирной ассоциации краш-тестов EuroNCAP самого безопасного автомобиля Европы 2009 года. [info] Кроме того, спустя несколько месяцев все тот же Volkswagen Golf удостоился чести стать самым безопасным автомобилем Америки также. VW Golf действительно очень безопасный автомобиль для каждого пассажира и водителя – помимо всевозможных электронных систем контроля за движением (ESP, ABS, ASR, EDS, MSR), салон Volkswagen Golf оснащен большим количеством подушек безопасности для каждого пассажира на переднем и заднем сидении, а также коленными подушками безопасности для водителя, и боковыми по всему салону.

Что ж, видимо, выбирая иномарки, отечественный потребитель также стремится получить качественный, а главное, безопасный автомобиль, в котором и водитель, и пассажиры будут чувствовать комфортно. ВАЗу есть к чему стремиться, и пока самый безопасный автомобиль нагревает асфальтовое полотно со знаком VW на капоте, конструкторы отечественного автопрома просто обязаны брать пример и стараться дать автолюбителям то, что уже готовы предоставить гиганты мировой индустрии.

Вторичный автомобильный рынок в текущем году переживает не лучшие времена, однако постепенно выходит из тени. Иномарки б/у все более переходят под контроль официальных дилеров, кризис поглощает случайных торговцев, не имеющих достаточного опыта и знания специфики вторичного рынка. Таким образом, постепенно происходит регулирование рынка автомобилей, бывших в употреблении, однако их продажи по прежнему находятся на низком уровне, что и понятно – кризис сильно ударил по кошельку граждан, подорвал уверенность в завтрашнем дне.

Автодилерам придется сильно постараться, чтобы вернуть своему товару былую популярность хотя бы в следующем году.

CARS.ru