Журнал
Курс на Cruze
Курс на Cruze

Курс на Cruze

Несколько лет назад именно Cruze оживил интерес покупателей к марке Chevrolet.

Автор: Наталья Сурдина
Возраст: 36 лет
Стаж: 5 лет
Личный автомобиль: Ford Fiesta

Несколько лет назад именно Cruze оживил интерес покупателей к марке Chevrolet.

С него начался новый стиль в дизайне марки, который переместил Chevrolet на ступеньку выше. Cruze разительно отличается от безликих Lacetti, Aveo и Epica. Кстати, только в России Cruze до сих пор продается наряду с Lacetti лишь по причине того, что последний входит в десятку самых продаваемых автомобилей на здешнем рынке иномарок. В Европе в свое время Cruze просто сменил Lacetti.

Для автомобиля гольф-класса средней ценовой категории Cruze имеет не по классу стильный дизайн интерьера. Не революция, конечно, но все очень достойно. Интерьер автомобиля «подтянулся» к лучшим из своих конкурентов. Одна из «фишек» - тканевые вставки на передней панели – отголосок славного прошлого марки: именно такие были в первом Chevrolet Corvette. [info]

Курс на Cruze
Курс на Cruze

Пока наш тестовый Cruze «принадлежал» мне, каждое утро поездки по городу начинались для меня с банальной приятности – я с удовольствием садилась в уютный салон своего автомобиля. Даже несмотря на то, что мне потребовалась пара дней, чтобы привыкнуть к управлению музыкой – слишком неоднозначен алгоритм настроек. Но все это мелочи, к которым со временем привыкаешь.

Курс на Cruze

Куда более важная деталь – сиденья. В Cruze они наделены весьма неплохой боковой поддержкой, да и расположены по-седановски низко. Жирный плюс разработчикам, которые не поддались новой тенденции задирать сиденья на манер внедорожников, когда чувствуешь себя как на табуретке.

Разработчики Cruze применили в интерьере так называемую концепцию двойного кокпита: передняя часть салона разделена на две полноправные половины, обитать в которых одинаково удобно и водителю, и переднему пассажиру. При этом задние пассажиры тоже не будут чувствовать себя стесненно, что является редкостью в этом сегменте. Мало того, что там, сзади, просторно, так еще к услугам ваших пассажиров многочисленные подстаканники, а центральный подлокотник позволит при необходимости «поделить территорию».

1,6-литровый бензиновый двигатель Cruze – тот самый, который устанавливается и на Lacetti, но немного доработанный – мощность теперь составляет 113 л.с., что на четыре единицы больше, чем ранее. Слишком незначительная прибавка, при учете того, что Cruze весит на 100 кг больше Lacetti. Если вы хотите ехать быстро, то вариант, который достался мне на тест – оптимален: 1,6 + «механика».

В первые минуты «рулежки» ничто так не удивляет, как достаточно тяжелый руль. Возможно, для девушки на парковке это существенный минус, но на скорости это неоспоримый плюс.

Подвеска Chevrolet Cruze подкупает своей вменяемостью: плавная, комфортная и эргономичная. Автомобиль с легкостью поглощает неровности дорожного покрытия, а управляемость при этом не страдает. Cruze с желанием и четкостью откликается на маневры – отличный вариант для езды по мегаполису.

Теперь о цифрах. Наш тестовый подопечный стоит 619 200 руб. За эту цену потенциальный владелец получает Chevrolet Cruze с двигателем 1,6 литра плюс «механика» в комплектации LS. В эту цену включена краска «металлик» (за нее придется доплатить 10 000 руб.). А что у конкурентов? Рассмотрим «европейских» соперников (для сравнения мы берем цены автомобилей с аналогичным двигателем, трансмиссией и с примерно схожей комплектацией):

Mazda3 - 675 000 руб.

Ford Focus - 664 500 руб.

Opel Astra – 663 000 руб.

Renault Megane – 663 000 руб.

Peugeot 308 – 599 000 руб.

А вот ценовые предложения для «соотечественников» этого корейского «американца»:

Hyundai Elantra – 630 000 руб.

Kia Cerato – 619 000 руб.

Как видите, Cruze в данный момент является одним из самых выгодных предложений в классе. От себя хочу сказать одно: этот автомобиль ничуть не хуже бестселлера всех времен и народов Ford Focus, а еще значительно выигрывает у него по внешним данным.

Курс на Cruze

Заметки на полях

Пробег на момент теста, км  16 450
Расход топлива в городе по нашим данным, л/100 км  9,3
Стоимость тестового автомобиля, руб.  619 200
Комплектация  LS
Размер шин  205/60 R16

 

CARS.ru