Журнал
Не совсем представительский
Hyundai Genesis. Не совсем представительский

Не совсем представительский

Не совсем представительский

Genesis – второй по дороговизне автомобиль в модельном ряду Hyundai и второй по величине седан этой корейской марки.

Автор: Макcим Рудометкин
Возраст: 22 года
Стаж за рулем: 3 года
Личный транспорт: Mitsubishi Lancer IX

Фото: Тимур Сабиров

Genesis – второй по дороговизне автомобиль в модельном ряду Hyundai и второй по величине седан этой корейской марки.

Несмотря на то, что в модельном ряду Hyundai есть еще и представительский Equus, при знакомстве с Genesis все стремятся оценить именно его пассажирские качества. Виной тому и безликая, «директорская» внешность седана, и большая длина кузова, и салон: белый, кожаный, с разнообразными опциями для пассажирского комфорта.

Не совсем представительский

На пассажирских удобствах и остановимся. Ведь все Genesis, продающиеся сейчас в нашей стране (цена 2 млн 260 тыс.), оснащаются опускаемым подлокотником на заднем сидении, в котором скрыт целый пульт управления комфортом. Четыре «одинарные», восемь с двумя рабочими половинами и еще две с несколькими фазами нажатия, – целых четырнадцать кнопок в Hyundai Genesis находятся в блоке между двумя местами задних пассажиров. [info] О том, кто в машине главный, не даст забыть тот факт, что подлокотник ездит вперед-назад вместе с правой частью заднего ряда. Правда, ездит не всегда: когда аккумулятору недостает заряда – через несколько минут после того, как перестает работать двигатель – вместо движений вперед-назад в нашем автомобиле происходят лишь дерганья.

Не совсем представительский

С центрального пульта можно отодвинуть переднее пассажирское сидение вперед, чтобы освободить место для ног. Что уж говорить о возможности включать подогрев задних кресел, а также поднимать шторки на заднее стекло. С заднего места можно даже переключать радиостанции. Жаль, что у Genesis нет экрана на задних рядах, и узнавать станции приходится по звуку (либо – высматривая мелкие буквы на мониторе около водителя).

Если с подлокотником здесь хорошо, то без него – не очень: посадив трех пассажиров на задний ряд, от сидящего посередине мы слышали ворчание. И сидится не так, и голова чуть не упирается в потолок. Не для пятерых Genesis делался.

Зато о комфорте четверых здесь позаботились, и это очень идет большому и дорогому корейскому автомобилю. Ведь помимо прочих благ он может похвастаться хорошими шумоизоляцией и плавностью хода – качествами, которые представительскому седану и нужны. Жесткость амортизаторов, кстати, регулируется (есть режимы Comfort и Sport). Если в первом состоянии подвеска приятна для пассажиров, то второе – счастье для водителя. Правда, ни в одном из двух режимов автомобилю не хватает той цепкости, ощущения «едет, как влитой», которым могут похвастаться немецкие седаны. А ведь именно на их игровую площадку корейцы и вышли.

Не совсем представительский

Заметки на полях

Пробег на момент теста, км  650
Расход топлива в городе по нашим данным, л/100 км  17
Стоимость тестового автомобиля, руб.  2 260 000
Комплектация  
Размер шин  235/50 R18

 

CARS.ru