Журнал
Не любят у нас универсалы. И уж совсем не приемлют, когда дело касается автомобилей премиум-сегмента.
Семиместный Mercedes-Benz E-Class

Не любят у нас универсалы. И уж совсем не приемлют, когда дело касается автомобилей премиум-сегмента.

Не любят у нас универсалы. И уж совсем не приемлют, когда дело касается автомобилей премиум-сегмента.

Не любят у нас универсалы. И уж совсем не приемлют, когда дело касается автомобилей премиум-сегмента. Как на меня будут смотреть друзья и коллеги, если я куплю себе «сарай»? И не важно, что семья большая, а собака привела заднее сиденье в полную негодность.

Автор: Андрей Ломанов
Возраст: 36 лет
Стаж за рулем: 17 лет
Личный транспорт: Ford Focus, Honda Africa Twin

Не любят у нас универсалы. И уж совсем не приемлют, когда дело касается автомобилей премиум-сегмента. Как на меня будут смотреть друзья и коллеги, если я куплю себе «сарай»? И не важно, что семья большая, а собака привела заднее сиденье в полную негодность. Все равно седан – это круто! Но… с другой стороны дизельные машины у нас же прижились, глядишь, через пару лет в моду начнут входить и универсалы. Но пока материал о Mercedes-Benz E-Class с кузовом универсал, который немцы величают T-Model, явно ориентирован в будущее.

Большой! Почти пять метров в длину. Кстати, именно это качество обеспечило Mercedes-Benz E-Class лидерство в сегменте по объему багажника (1 950  л.) и грузоподъемности (575 кг.). Спинки задних сидений раскладываются в соотношении 1/3. [info] Раскладываются легко - на спинке есть ручка, потянул и… Словом, чтобы разложить сиденья уходит секунд двадцать. Интересно и то, что в качестве опции клиенту предлагают два дополнительных посадочных места. Правда, есть ограничения – рост пассажиров не должен превышать 140 см, а вес 50 кг. Значит, либо карлики, либо дети. Есть в автомобиле и система размещения багажа Easy-Pack, которая дает возможность действительно удобно расположить и зафиксировать груз.  

Не любят у нас универсалы. И уж совсем не приемлют, когда дело касается автомобилей премиум-сегмента.

Думаю, многим будет интересно узнать, насколько отличаются ходовые качества универсала от седана. Спешу заверить, что существенных отличий нет. Единственно, сразу замечаешь, что плавность хода тут несколько лучше.

Если же говорить о недостатках, то есть один общий для всех модификаций Mercedes-Benz E-Class и один частный. Общий – жуткие зеркала. У левого бокового зеркала настолько большая «мертвая зона», что при перестроении приходится поворачивать голову, и убеждаться, что слева нет помехи. Частный – камера заднего вида. Как вы понимаете, аэродинамика универсала такова, что в слякотную погоду крышка багажника быстро забивается грязью. Естественно забивается и камера, выручает лишь наличие парковочного радара.

Не любят у нас универсалы. И уж совсем не приемлют, когда дело касается автомобилей премиум-сегмента.

И наконец, о ценнике. Он стартует с отметки 1 850 000 рублей. За наш автомобиль с 3,5-литровым мотором придется выложить 2 730 000 рублей. К примеру, BMW 5-er Touring с 3,0-литровым мотором обойдется на 350 000 дешевле. А в качестве информации к размышлению, приведу цену Volvo XC70 с двигателем Т6, мощностью 305 л.с.  - 2 099 000 рублей.  Это тоже универсал, но… повышенной проходимости.  

Подробные технические характеристики

Заметки на полях

Пробег на момент теста, км 2 100
Расход топлива в городе по нашим данным, л/100 км 16,0
Стоимость тестового автомобиля, руб. 2 730 000
Комплектация н/д
Размер шин н/д
Андрей Ломанов