Автор: Андрей Ломанов
Возраст: 36 лет
Стаж за рулем: 17 лет
Личный транспорт: Ford Focus, Honda Africa Twin
Не любят у нас универсалы. И уж совсем не приемлют, когда дело касается автомобилей премиум-сегмента. Как на меня будут смотреть друзья и коллеги, если я куплю себе «сарай»? И не важно, что семья большая, а собака привела заднее сиденье в полную негодность. Все равно седан – это круто! Но… с другой стороны дизельные машины у нас же прижились, глядишь, через пару лет в моду начнут входить и универсалы. Но пока материал о Mercedes-Benz E-Class с кузовом универсал, который немцы величают T-Model, явно ориентирован в будущее.
Большой! Почти пять метров в длину. Кстати, именно это качество обеспечило Mercedes-Benz E-Class лидерство в сегменте по объему багажника (1 950 л.) и грузоподъемности (575 кг.). Спинки задних сидений раскладываются в соотношении 1/3. [info] Раскладываются легко - на спинке есть ручка, потянул и… Словом, чтобы разложить сиденья уходит секунд двадцать. Интересно и то, что в качестве опции клиенту предлагают два дополнительных посадочных места. Правда, есть ограничения – рост пассажиров не должен превышать 140 см, а вес 50 кг. Значит, либо карлики, либо дети. Есть в автомобиле и система размещения багажа Easy-Pack, которая дает возможность действительно удобно расположить и зафиксировать груз.

Думаю, многим будет интересно узнать, насколько отличаются ходовые качества универсала от седана. Спешу заверить, что существенных отличий нет. Единственно, сразу замечаешь, что плавность хода тут несколько лучше.
Если же говорить о недостатках, то есть один общий для всех модификаций Mercedes-Benz E-Class и один частный. Общий – жуткие зеркала. У левого бокового зеркала настолько большая «мертвая зона», что при перестроении приходится поворачивать голову, и убеждаться, что слева нет помехи. Частный – камера заднего вида. Как вы понимаете, аэродинамика универсала такова, что в слякотную погоду крышка багажника быстро забивается грязью. Естественно забивается и камера, выручает лишь наличие парковочного радара.

И наконец, о ценнике. Он стартует с отметки 1 850 000 рублей. За наш автомобиль с 3,5-литровым мотором придется выложить 2 730 000 рублей. К примеру, BMW 5-er Touring с 3,0-литровым мотором обойдется на 350 000 дешевле. А в качестве информации к размышлению, приведу цену Volvo XC70 с двигателем Т6, мощностью 305 л.с. - 2 099 000 рублей. Это тоже универсал, но… повышенной проходимости.
Подробные технические характеристики
Заметки на полях
Пробег на момент теста, км | 2 100 |
Расход топлива в городе по нашим данным, л/100 км | 16,0 |
Стоимость тестового автомобиля, руб. | 2 730 000 |
Комплектация | н/д |
Размер шин | н/д |