Журнал
Mercedes-Benz E350
Mercedes E 350 4matic

Решив найти недостатки – или хотя бы спорные тонкости, которые почти всегда обнаруживаются в ходе недельной эксплуатации автомобиля

Mercedes-Benz E350

Решив найти недостатки – или хотя бы спорные тонкости, которые почти всегда обнаруживаются в ходе недельной эксплуатации автомобиля – с универсалом Е350 я потерпел полное фиаско. Этот Mercedes показался мне безупречным при первом знакомстве, и три сотни километров по Москве и округе не изменили впечатления.

Автор: Макcим Рудометкин
Возраст: 22 года
Стаж за рулем: 3 года
Личный транспорт: Volkswagen Golf

Решив найти недостатки – или  хотя бы спорные тонкости, которые почти всегда обнаруживаются в ходе недельной эксплуатации автомобиля – с  универсалом Е350 я потерпел полное фиаско. Этот Mercedes показался мне безупречным при первом знакомстве, и три сотни километров по Москве и округе не изменили впечатления.

Может быть, расход? Ест топливо универсал с хорошим аппетитом: 16 литров на сотню уходит в смешанном цикле. Но какой большой здесь кузов! Да еще и полноприводная трансмиссия. Масса машины – 1915 кг, а разгон при этом 7,5 с до сотни, на полсекунды хуже, чем у Golf GTI. И теперь не 16, а 20 литров кажутся оправданными.

Mercedes-Benz E350

Вторая попытка уколоть «ешку». На нашей машине стоит «совсем не российский» спортпакет АMG! Низкие бампера и диски R18, которые на зиму одели в низкопрофильные шины Hakkapelitta R типоразмера 245/40. Вот то, что точно не для России! Но я специально подъезжал к большинству бордюров до упора колеса, и нижняя часть бампера касалась бетона только изредка. [info]

Mercedes-Benz E350

Сзади дела обстоят еще лучше: огромному свесу инженеры Mercedes дали большой дорожный просвет, возрастающий к краю кузова автомобиля. Словом, в поиске недостатков снова промах.

Mercedes-Benz E350

Низкопрофильные шины на российских дорогах тоже не вызвали большого дискомфорта. Очень упругая подвеска (с пакетом AMG она короче и жестче) редко пробивается и почти не доносит удары колес о дорожные неровности до пассажиров. И все это дополняется отличной управляемостью и динамикой. Mercedes E350 по-взрослому сдержан, он не призывает к бою, но может быть очень быстрым. А в предельном режиме ещё и громче звучит.

Удобной оказалась и эргономика. Она «по-мерседесовски» непосредственна: организация элементов управления кажется сложной на первый взгляд, но вызывает привыкание и даже любовь уже через день-два, проведенные с этим автомобилем.

Mercedes-Benz E350
Mercedes-Benz E350

Утопая в достоинствах машины, звоню другу, который ездил на Mercedes E-Class по Европе. Может быть, хоть он меня спасёт... Ведь и он, и его семья ругали Mercedes дружно и долго. Как выяснилось, только потому, что у прокатной «ешки» была разбита подвеска.

Так где же недостатки? Может быть, их нет? Пожалуй, все они спрятались в цене. Заплатив за Mercedes Е 350 2 млн 730 000 руб. и еще 88 000 руб. за пакет AMG, ты платишь не только за звезду на широком капоте, но и за отсутствие тех мелких неудобств, которые рано или поздно проявляются в большинстве автомобилей.

Mercedes-Benz E350
Пробег на момент теста, км 3900
Расход топлива в городе по нашим данным, л/100 км 16,0
Стоимость тестового автомобиля, руб. 2 730 000
Комплектация н/д
Размер шин 245/40 R18
#Mercedes-Benz #E350
Максим Рудометкин