Журнал
Водить я научилась лет шесть назад. Экзамены в московской автошколе сдала с первого раза
Тина Канделаки об Audi R8 4.2

Водить я научилась лет шесть назад. Экзамены в московской автошколе сдала с первого раза

Водить я научилась лет шесть назад. Экзамены в московской автошколе сдала с первого раза

Водить я научилась лет шесть назад. Экзамены в московской автошколе сдала с первого раза

Водить я научилась лет шесть назад. Экзамены в московской автошколе сдала с первого раза, хотя практические навыки мне дали не столько инструкторы, сколько друзья. Помню, что сразу после получения прав я села в машину и отправилась по делам в Лужники. Дорога была долгая, машин на улице было много, но я справилась.

Первую машину выбрала за ее внешность. Это был симпатяга Chrysler PT Cruiser. Правда, с ним мы дружили недолго, ведь уже скоро я купила Audi Q7. С тех пор люблю эту немецкую марку, купила уже несколько машин Audi.

После джипа Q7 в R8 садиться было немного страшно, ведь она высотой всего лишь с колесо большого автомобиля! Но вождение любой машины – дело привычки, постепенно я освоилась в этом купе с низкой посадкой и посредственной обзорностью. Словом, наловчилась управляться c замечательным маленьким монстром от Audi.

Телеведущая и продюсер Тина Канделаки выросла в Тбилиси, в Москву переехала в 1995 году. В настоящий момент Тина Канделаки ведет и продюсирует программы «Нереальная политика» на НТВ, «Инфомания» и «Самый умный» на СТС, является ведущей программы «Аль

Теперь страшно окружающим людям, а не мне: почему-то они очень боятся женщин за рулем дорогих машин. Сторонятся, чтобы, не дай бог, не случилось чего-нибудь, а потом узнают меня и подъезжают ближе, начинают фотографировать на мобильный телефон. Этого бы не происходило, если была бы тонировка, но я не люблю темные стекла, и тонировки нет ни в одной из моих машин.

Я влюбилась в Audi R8  с первого взгляда, вообще очень люблю красивые машины. Для меня автомобиль – это всегда отдельная статья расходов, потому что, как только появилась возможность что-нибудь покупать, на машинах я не экономила никогда. R8 – машина очень легкая, но в то же время мощная. Эта ее мощность очень возбуждает, потому что возникает ощущение, что c ней нет никаких ограничений. Недавно я ездила на Дмитровский полигон, где на длинной прямой мне удалось разогнать свою машину до 270 км/ч.

Водить я научилась лет шесть назад. Экзамены в московской автошколе сдала с первого раза

Мне очень нравится дизайн  Audi R8, в нем есть что-то от итальянцев. Такой обтекаемый капот – деталь, которую редко увидишь у немцев, так что связь с суперкарами Lamborghini налицо. Кстати, даже в потоке чувствуется, что люди, не рассмотрев машину как следует, принимают ее за что-то спортивно-быстро-итальянское. Владельцы Porsche пытаются сразиться в скорости (и далеко не всегда побеждают), прохожие часто фотографируются на ее фоне.

R8 совмещает две трудно совместимые вещи: безудержную скорость и при этом гарантию того, что вы находитесь в безопасности. Кажется, чем сильнее разгоняешься, тем безопаснее себя в этой машине чувствуешь. Это удивительно, но это так.

Водить я научилась лет шесть назад. Экзамены в московской автошколе сдала с первого раза

Младший в линейке моторов Audi R8 – 4,2 л, 420 сил – не дает чувствовать себя ущербным, всего здесь с избытком – и резкости, и мощности, и скорости, и стремительного рева. А еще машина хорошо держит дорогу и очень устойчива благодаря полному приводу, низкому центру тяжести и большому весу.

У R8 удобное кресло (в отличие от тех же итальянцев, кстати) и отличная эргономика, как всегда у Audi. К коробке R-Tronic пока нет никаких претензий, а еще с этим автомобилем предлагают механику – но она точно не для меня. Я ведь езжу на машине по самому центру города, там случаются пробки.

Водить я научилась лет шесть назад. Экзамены в московской автошколе сдала с первого раза

Я вожу очень аккуратно все машины, на которых езжу, и это позволяет мне перемещаться на R8 в будний день. Дорожный просвет, правда, маловат, и ни один бордюр нам неподвластен, отчего возникают серьезные проблемы с парковкой, но от этого же страдают все спорткары, и это – самый существенный недостаток машины. Правда, я не испытываю больших неудобств, потому что чаще всего оставляю машину у дома или у офиса, а там всегда есть место. [info] Жаль, что в нашем городе пока не организована хорошая система платных парковок в центре города. Когда вижу такие, даже несанкционированные, обязательно ими пользуюсь, потому что хочется, чтобы машина не просто стояла на обочине, а была под чьим-то присмотром».

CARS.ru