Журнал
630 л.с. из твин-турбо W12 вызывают уважение
Bentley Continental GT Supersports

630 л.с. из твин-турбо W12 вызывают уважение

630 л.с. из твин-турбо W12 вызывают уважение

Этот статусный спорткар очень напоминает мне Audi Allroad в гоночном варианте, этакий всепогодный штурмовик. Несмотря на свои отменные характеристики (а 630 л.с. из твин-турбо W12 вызывают уважение), она выглядит достаточно скромно по спорткаровским меркам. Это статусно-пафосный автомобиль, где одно уравновешивает другое.

Этот статусный спорткар очень напоминает мне Audi Allroad в гоночном варианте, этакий всепогодный штурмовик. Несмотря на свои отменные характеристики (а 630 л.с. из твин-турбо W12 вызывают уважение), она выглядит достаточно скромно по спорткаровским меркам. Это статусно-пафосный автомобиль, где одно уравновешивает другое.

У меня были в практике машины, у которых при торможении задние колеса повисали в воздухе. У Bentley до этого не доходит, но тяжелый 12-цилиндровый мотор, не вдвинутый в базу, заставляет заднюю ось активно разгружаться на замедлении, машину немного ведет, но это вполне контролируется. А удивительно стойкие тормоза не теряют своей эффективности даже после очень активных торможений.
Весит Bentley как тепловоз, и это единственное, к чему стоит предъявлять претензии. Но для своих 2,2 тонны на трассе она ведет себя очень достойно и уверенно разгоняется. Другое дело, что эта масса заставляет тебя бояться этого автомобиля. Начинаешь тормозить вовремя, но в процессе думаешь: «Нет, не остановимся!» А все в итоге оказывается в порядке. Требуется привыкание. [info]
Здесь найден хороший баланс между комфортом и жесткостью.

630 л.с. из твин-турбо W12 вызывают уважение

Машина не жесткая, но и не расхлябанная. Комфортная, но быстрая. Подвеска кажется очень внятной и собранной. Несмотря на то, что здесь стоит не модный нынче «робот», а обычная АКП, она заставляет говорить, что в хорошем автомате есть своя прелесть. Единственный минус – машина плохо тормозит коробкой передач. Но все равно, даже несмотря на определенные запаздывания, я могу фантастически рано уходить на газ после торможения перед поворотом, начиная активный разгон. У Supersports очень острый руль, совсем не такой ленивый, как у других моделей марки.

630 л.с. из твин-турбо W12 вызывают уважение

Если и сравнивать этот автомобиль, то только с Mercedes-Benz СL 65 AMG. Разница в том, что Mercedes заднеприводный, и с газом он лучше доворачивает себя в поворот. Он кажется более длинным, и у него не такой нагруженный нос.  Porsche Panamera все-таки больше похожа на гоночный автомобиль благодаря низкой посадке, в то время как Bentleу высокий, как корабль, и отличается  невыгодно поднятым центром тяжести.
В Мячково Supersports показывает время в районе двух минут, это весьма средний результат, даже полугоночные Porsche едут минуту пятьдесят. В теплое время нужно следить за температурой охлаждающей жидкости, чтобы не перегреть мотор. Странно, что на приборной панели нет ни одной лампочки, сигнализирующей о перегреве. А сам указатель находится в таком колодце, что и данные сразу не разглядишь. Зато не перегреваются тормоза, и это важно.

630 л.с. из твин-турбо W12 вызывают уважение


Цена в 14 млн рублей (по сравнению с обычным GT за 11 млн) ставит определенный психологический барьер, это уже очень серьезная покупка. Но в этом Bentley определенно есть то, от чего ловишь кайф. Сейчас, когда на улице стало очень много GT, Supersports предлагает хороший способ выделиться. Пусть  это не машина для трек-дней и управление ей не доставляет изысканного удовольствия, она доставляет массу «просто удовольствия». Не надо включать секундомер и требовать от нее быстрого времени. Слишком велика ее масса. Зато она более стабильна в торможении, более цепко ведет себя в поворотах, более отзывчива на движения рулем. Среди владельцев Bentley много людей, которые хотят более драйверский автомобиль. И это их выбор. 

630 л.с. из твин-турбо W12 вызывают уважение

Некоторые технические характеристики

Цена, руб от 14 000 000
Двигатель 5998 куб. см, 630 л.с. @ 6000 об/мин, 800 Нм @ 1700 об/мин
Трансмиссия АКП6, полный привод
0–100 км/ч 3,9 с
Vmax 329 км/ч
Средний расход топлива, л/100 км              24,5
Масса, кг 2240 
Габариты, мм 4804 х 1945 х 1380

 

Что еще?

Гарантия 3 года б/о
ТО 16 тыс. км — ок. 60 000 руб., 32 тыс. км — ок. 90 000 руб., 48 тыс. км — ок. 60 000 руб 16 тыс. км — ок. 60 000 руб., 32 тыс. км — ок. 90 000 руб., 48 тыс. км — ок. 60 000 руб
Запчасти колодки пер. / зад. — 98 941 / 54 684 руб., ГУР (рейка в сборе) — 178 222 руб., генератор — 93 454 руб. шины I 87 144 / 97 500 руб
Налог 94 500 руб в год в Москве)
Trade in –45% от цены машины после 3 лет
КАСКО «Росгосстрах» — 4,3%, «Согласие» — 4,31%
   
   
Олег Кесельман, эксперт журнала CAR