Журнал
Выходит, что Kia Cerato Koup – самое недорогое настоящее купе на российском рынке
Kia Cerato Koup

Выходит, что Kia Cerato Koup – самое недорогое настоящее купе на российском рынке

Выходит, что Kia Cerato Koup – самое недорогое настоящее купе на российском рынке

Выходит, что Kia Cerato Koup – самое недорогое настоящее купе на российском рынке

Автор: Макcим Рудометкин
Возраст: 22 года
Стаж за рулем: 3 года
Личный транспорт: Volkswagen Golf

Фото: Тимур Сабиров

В обстановке, когда за спортивную машину пытаются выдать и внедорожник, и универсал, об истинном значении слова «купе» немного забыли.

А ведь в традиционных классификациях кузовов сказано, что «купе» – не просто двухдверка, но и трехобъемник, у которого груз, мотор и люди находятся в трех отдельных полостях. Это значит, что «купе» Renault Megane и Opel Astra GTC, в салоны которых можно, не складывая задних сидений, заползти через багажник, на фоне Kia Cerato Koup получают штрафной балл за нечестное позиционирование.
И выходит, что Kia Cerato Koup  – самое недорогое (от 689 тыс. руб.) настоящее купе на российском рынке. И приятно, что выглядит оно при э

Выходит, что Kia Cerato Koup – самое недорогое настоящее купе на российском рынке

том почти на целый миллион. Агрессивный взгляд, интересные очертания, красивая задняя часть с «диффузором», сдвоенная пушка выхлопа… У передних дверей нет рамок, а средние стойки спрятаны за стеклами. Koup классно смотрится с дисками Prestige размера R17, которые идут в дорогих комплектациях. В дешевых стоят колеса R16. Красота автомобиля достигнута не в ущерб практичности. Видные диски обуты в резину Michelin с широким бортом, защищающим от контактов с бордюрами, а клиренса в 140 мм хватает и для паркура по бордюрам.

Выходит, что Kia Cerato Koup – самое недорогое настоящее купе на российском рынке

На водительском месте в Cerato Koup – настоящая дискотека. Разъем USB виднеется прямо у рычага АКП и призывает вставить флешку с любимой музыкой. А в дорогой комплектации слева от руля выдвигается, а вернее, выпадает пульт с огромной кнопкой, управляющей яркостью и характером подсветки. Оказывается, красные окантовки дверных динамиков мигают: в режиме Mood – с фиксированной регулярностью, в режиме Music – в такт музыке (в режиме On подсветка включена постоянно). Если до этого у вас была «девятка» c синей подсветкой у ног, то с Cerato Koup на это уже не придется тратиться.
Жаль, что ездить под стать быстрой молодежной музыке Koup не может. 150 сил двухлитрового автомобиля (в свидетельстве о регистрации, кстати, записано 156 л. [info] с., что автоматически повышает годовой налог с 4500 до 5928 руб.) воспринимаются как преувеличение, потому что в союзе с «автоматом» разгоняется автомобиль посредственно. Чтобы удержаться в быстром московском потоке, а еще и соответствовать своей внешности, топить приходится постоянно, что отражается на расходе топлива – минимум 13,5 л в городе. При этом менеджеры по продажам Kia не стесняются советовать лить 92-й бензин, ведь мотор у Koup атмосферный. Спасает и то, что сидишь близко к земле, а еще есть низкая поясная линия, отчего создается неплохое впечатление от скорости.

Выходит, что Kia Cerato Koup – самое недорогое настоящее купе на российском рынке

Жаль, что такого же впечатления не получишь ни от хватки тормозов, ни от настройки рулевого управления. Но больше прочего картину испортил звук мотора. На пылесосное гудение двигателя при разгоне обратил внимание даже друг, владелец «Жигулей». А как возить в этой машине более искушенных пассажиров?

Максим Рудометкин