Журнал
Конечно, вариант Honda Accord Type-S с шестиступенчатой «механикой» и не должен был оказаться слишком уж прожорливым, но...
Honda Accord

Конечно, вариант Honda Accord Type-S с шестиступенчатой «механикой» и не должен был оказаться слишком уж прожорливым, но...

Конечно, вариант Honda Accord Type-S с шестиступенчатой «механикой» и не должен был оказаться слишком уж прожорливым, но...

На таком автомобиле хочется ехать быстро, а под колесами снежная каша, Москва движется со скоростью пешехода и возможности 2,4-литрового мотора, точного руля и спортивной подвески реализовать просто негде

Автор: Андрей Ломанов
Возраст: 36 лет
Стаж за рулем: 17 лет
Личный транспорт: Ford Focus, Honda Africa Twin

Фото: Тимур Сабиров

Не лучшее время я выбрал, чтобы бросить нюхать клей! Уже ставшая крылатой фраза диспетчера из фильма «Аэроплан» сейчас была как нельзя кстати – не лучшее время я выбрал, чтобы присмотреться к Honda Accord в комплектации Type-S.

На таком автомобиле хочется ехать быстро, а под колесами снежная каша, Москва движется со скоростью пешехода и возможности 2,4-литрового мотора, точного руля и спортивной подвески реализовать просто негде.

Нашу Honda Accord хоть старушкой и не назовешь, но 52 000 км проведенных в компании с журналистами дают о себе знать - потертый салон, потрескавшаяся кожа сидений и «разные колеса».

С другой стороны – хорошая возможность оценить этот автомобиль как второй дом. Шутка ли, я добирался до работы три часа, а домой четыре. Словом, провел в салоне практически полный рабочий день, без учета перерыва на обед. Комфортный автомобиль. Комфортный в целом, комфортный в мелочах, разве что салон несколько тесноват по сравнению с такими конкурентами, как VW Passat или Ford Mondeo. [info] Тесноват, но не настолько, чтобы объявлять это минусом. По крайней мере, после «рабочего дня» я не чувствовал себя выжатым как лимон. Кстати, именно в таких случаях всерьез задумываешься об удобстве сидений. К водительскому сиденью Honda Accord нет претензий – хороший профиль, достойная боковая поддержка и классный поясничный подпор.

Конечно, вариант Honda Accord Type-S с шестиступенчатой «механикой» и не должен был оказаться слишком уж прожорливым, но...

Теперь о самом интересном – об экономичности. Конечно, вариант Honda Accord Type-S с шестиступенчатой «механикой» и не должен был оказаться слишком уж прожорливым, но двигаясь по столице со скоростью 5-10 км/ч, я был готов к самому худшему. Специально не сверяясь с данными маршрутного компьютера, я сделал ставку – 15 л на 100 км пробега. Добравшись до дома, «вскрыл карты» и был действительно приятно удивлен – 13,2 л на «сотню». Учитывая объем мотора и вес машины (1600 кг), результат очень неплохой. Пожалуй, Honda Accord Type-S вполне сгодится на роль «второго дома» - по крайней мере, для москвича.

 

Пробег на момент теста, км  52 900
Расход топлива в городе по нашим данным, л/100 км  13,2
Стоимость тестового автомобиля, руб.  1 147 700
Комплектация  2.4 Type-S МT
Размер шин  235/45 R18, 245/40 R18
CARS.ru