Журнал
Tahoe хорошо воспитан: потяните на себя ручку двери – автомобиль вежливо подаст вам подножку, приглашая внутрь
Chevrolet Tahoe

Tahoe хорошо воспитан: потяните на себя ручку двери – автомобиль вежливо подаст вам подножку, приглашая внутрь

Tahoe хорошо воспитан: потяните на себя ручку двери – автомобиль вежливо подаст вам подножку, приглашая внутрь

Tahoe хорошо воспитан: потяните на себя ручку двери – автомобиль вежливо подаст вам подножку, приглашая внутрь


Tahoe хорошо воспитан: потяните на себя ручку двери – автомобиль вежливо подаст вам подножку, приглашая внутрь. Выдвигающаяся подножка – опциональная роскошь (доступна в двух самых дорогих комплектациях, LTZ2V и LTZ3V), но, безусловно, приятная. И учтите, у нас не Калифорния (это я об условиях эксплуатации), поэтому в конференциях мелькают жалобы владельцев на периодические «глюки» 
этой фишки.
На недостаток места в Tahoe пожаловаться сложно. Но дело даже не в этом. В восторг приводят совершенно другие мелочи, которые в совокупности и создают понятие комфорта. К примеру, далеко не каждый автомобиль может похвастать таким внутренним объемом центрального подлокотника. Он просто огромен! Иногда так важно иметь в буквальном смысле под рукой и фотоаппарат, и термос, и кошелек, и документы. [info] Особенно когда путешествуешь вдвоем и на соседнем сиденье лежат не твои вещи, а сидит твой попутчик (у которого, кстати, тоже найдется пара-тройка вещиц первой необходимости). 
А попадание на третий ряд? Обычно это крайне неприятный процесс. В Tahoe вы сможете попасть «на галерку», сложив задние сиденья при помощи одной кнопки на потолке. Ну а если вы не являетесь поклонником физических упражнений по тяганию тяжестей или попросту не достанете до дверцы багажника в открытом состоянии, как я, то и тут все продумано: открывается и закрывается багажник с помощью еще одной кнопки.
А вот на люке явно сэкономили… Как-то нелепо смотрится это  маленькое «оконце» на фоне этой огромной крыши. 
Ну а теперь, пожалуй, о самом неприятном нюансе Tahoe.  Расход по городу, да в общем-то и вне его, шокирует любого владельца среднестатистической «пузотерки»: в городе Tahoe, не моргнув глазом, «съедал» около 25 л на 100 км, а при езде по трассе его аппетит снижался, но всего лишь на 5 

Tahoe хорошо воспитан: потяните на себя ручку двери – автомобиль вежливо подаст вам подножку, приглашая внутрь. Выдвигающаяся подножка – опциональная роскошь (доступна в двух самых дорогих комплектациях, LTZ2V и LTZ3V), но, безусловно, приятная. И учтите, у нас не Калифорния (это я об условиях эксплуатации), поэтому в конференциях мелькают жалобы владельцев на периодические «глюки» этой фишки.

Tahoe хорошо воспитан: потяните на себя ручку двери – автомобиль вежливо подаст вам подножку, приглашая внутрь

На недостаток места в Tahoe пожаловаться сложно. Но дело даже не в этом. В восторг приводят совершенно другие мелочи, которые в совокупности и создают понятие комфорта. К примеру, далеко не каждый автомобиль может похвастать таким внутренним объемом центрального подлокотника. Он просто огромен! Иногда так важно иметь в буквальном смысле под рукой и фотоаппарат, и термос, и кошелек, и документы. Особенно когда путешествуешь вдвоем и на соседнем сиденье лежат не твои вещи, а сидит твой попутчик (у которого, кстати, тоже найдется пара-тройка вещиц первой необходимости). 

Tahoe хорошо воспитан: потяните на себя ручку двери – автомобиль вежливо подаст вам подножку, приглашая внутрь

А попадание на третий ряд? Обычно это крайне неприятный процесс. В Tahoe вы сможете попасть «на галерку», сложив задние сиденья при помощи одной кнопки на потолке. Ну а если вы не являетесь поклонником физических упражнений по тяганию тяжестей или попросту не достанете до дверцы багажника в открытом состоянии, как я, то и тут все продумано: открывается и закрывается багажник с помощью еще одной кнопки. А вот на люке явно сэкономили… Как-то нелепо смотрится это  маленькое «оконце» на фоне этой огромной крыши. 

Tahoe хорошо воспитан: потяните на себя ручку двери – автомобиль вежливо подаст вам подножку, приглашая внутрь

Ну а теперь, пожалуй, о самом неприятном нюансе Tahoe.  Расход по городу, да в общем-то и вне его, шокирует любого владельца среднестатистической «пузотерки»: в городе Tahoe, не моргнув глазом, «съедал» около 25 л на 100 км, а при езде по трассе его аппетит снижался, но всего лишь на 5 л. 

 

Пробег на момент теста, км 35 300
Расход топлива в городе по нашим данным, л/100 км 25
Стоимость тестового автомобиля, руб. 1 936 000
Комплектация LTZ3V
Размер шин 265/70 R17
CARS.ru