Журнал
О самой современной машине знаменитой итальянской марки устами ее российского владельца
Ferrari 458 Italia

О самой современной машине знаменитой итальянской марки устами ее российского владельца

О самой современной машине знаменитой итальянской марки устами ее российского владельца

О самой современной машине знаменитой итальянской марки устами ее российского владельца

 

«К сожалению, автомобили Ferrari чаще всего – просто дорогая игрушка. Я же рассматриваю свою 458 Italia как настоящий спорткар, генератор непередаваемого удовольствия. Но его нужно уметь получать! Поэтому рекомендую пройти специальные курсы, как это сделал я. Российский дилер предлагает обучение в Италии, преподают там опытные гонщики и испытатели Ferrari. Посетив школу Ferrari, я смог и поучиться, и протестировать несколько машин.
Почему Ferrari? Суперкары я пробовал везде и всюду: брал у друзей и напрокат, ездил здесь, в Европе, в Дубае. Выяснил, что хороших машин много, но Ferrari мне показались на голову выше остальных. Как сказал один мой приятель, настоящий мужчина хотя бы один раз в жизни должен купить себе Ferrari!  
Перед покупкой я склонялся в сторону F430. Мне нравилось, как едет эта модель, как звучит ее мотор. Однако все ждали новую Ferrari – Italia. Говорили, что она должна превзойти старую по многим показателям. И во время одной из поездок в Италию я сел за руль 458-й на гоночном треке. Это было нечто! Острота управления, разгон, тормоза... Да что там говорить: восторг от ощущений за рулем высказал даже знакомый владелец Ferrari Enzo!
Фишка 458 Italia в том, что на ней не страшно ехать очень быстро. Впечатляет не только динамика разгона (а это как-никак 3,4 с до сотни!), но и феноменальные карбон-керамические тормоза: замедляться можно в самый последний момент. Но при своих безумных характеристиках машина дружелюбнее к водителю, чем многие другие суперкары. Например, регулируемые амортизаторы позволяют сделать подвеску мягче, на борту – кондиционер, хорошая «музыка» и т.д. То есть по эмоциям это все еще Ferrari, а по внутреннему удобству – практически бизнес-седан! 
Я – не типичный российский владелец Ferrari. То есть не живу в роскошном особняке на Рублевке с гаражом на десять машин. У меня есть внедорожник на каждый день и любимая Ferrari – для души, как говорится. Хотя скажу откровенно: выбор этой машины был нелегким. Ведь когда вышла Italia, цены на F430 пошли вниз. Последние экземпляры можно купить меньше чем за 200 тыс. евро, а Italia стоит почти вдвое дороже!
Ждать свою Ferrari мне пришлось несколько месяцев, но это мелочь по сравнению с тем, какая очередь на эту машину в Европе. [info] Скажем, в Италии ее нужно ждать два года, а в Лондоне – целых три! 
Italia – самая универсальная из существующих Ferrari. Нажимаешь кнопку Auto на центральной консоли – и можешь спокойно кататься, болтая по телефону. Когда нужно ехать быстро, приятнее переключать передачи с помощью подрулевых лепестков. Плохие дороги тоже не проблема. На Italia предусмотрена опциональная система Front Lift, которая приподнимает нос машины на 4 см для преодоления неровностей. Она мне пригодилась по дороге на дачу. Там есть участок, который я не мог проехать на Porsche 911 моего приятеля, а на Aston Martin даже пробовать не стал. 
Не так давно была громкая история по отзыву всех Ferrari 458 Italia. Проблема заключалась в опасности возгорания клея на подкрылках из-за нагрева от глушителей. Мне позвонили из представительства, предложили по гарантии устранить дефект. Я оставил им машину на один день, и проблему решили.
Кстати, когда автомобиль только прибыл из Италии, на нем не работала камера заднего обзора. Меня это не напрягало, поэтому я все лето катался так. Когда появилась возможность оставить машину на сервисе, камеру починили. Любопытно, что устранение дефекта потребовало времени – блок управления этой редкой для Ferrari функцией мог быть установлен в восьми местах. 
На Italia можно ездить хоть каждый день, но толкаться на ней в пробках не так интересно, как гонять по пустым трассам. У нас подобралась интересная компания: ездим с друзьями эскадрильей из трех-четырех Ferrari. Приятно чувствовать себя в потоке таких же красивых, хорошо звучащих машин. 
Маршрут обычно включает в себя свободные в ночное время улицы города. Например, Садовое кольцо, ТТК, Киевское шоссе, Кутузовский проспект… Я езжу аккуратно, но когда есть возможность, даю волю Ferrari. Однажды удалось разогнаться до максимальных 325 км/ч. Кстати, отрезка в милю (на гонках «Unlim 500+») для достижения этой же скорости оказалось недостаточно. Зато на этих состязаниях мы с моей 458 Italia стали победителями в классе («Supercars»).
Я начал понимать поклонников итальянской марки. Во всем мире фанаты буквально бого-творят Ferrari, покупают не только эти машины, но и атрибутику, одежду… Я и сам поймал себя на мысли, что не прочь надеть красную куртку и кепку с эмблемой. Ferrari – это стиль жизни, и он мне нравится! С этой машиной я стал меньше спать. Жалко терять время, когда есть возможность получить столько удовольствия от любимого автомобиля!» 

 

«К сожалению, автомобили Ferrari чаще всего – просто дорогая игрушка. Я же рассматриваю свою 458 Italia как настоящий спорткар, генератор непередаваемого удовольствия. Но его нужно уметь получать! Поэтому рекомендую пройти специальные курсы, как это сделал я. Российский дилер предлагает обучение в Италии, преподают там опытные гонщики и испытатели Ferrari. Посетив школу Ferrari, я смог и поучиться, и протестировать несколько машин.

О самой современной машине знаменитой итальянской марки устами ее российского владельца

Почему Ferrari? Суперкары я пробовал везде и всюду: брал у друзей и напрокат, ездил здесь, в Европе, в Дубае. Выяснил, что хороших машин много, но Ferrari мне показались на голову выше остальных. Как сказал один мой приятель, настоящий мужчина хотя бы один раз в жизни должен купить себе Ferrari!  

Перед покупкой я склонялся в сторону F430. Мне нравилось, как едет эта модель, как звучит ее мотор. Однако все ждали новую Ferrari – Italia. Говорили, что она должна превзойти старую по многим показателям. И во время одной из поездок в Италию я сел за руль 458-й на гоночном треке. Это было нечто! Острота управления, разгон, тормоза... Да что там говорить: восторг от ощущений за рулем высказал даже знакомый владелец Ferrari Enzo!

О самой современной машине знаменитой итальянской марки устами ее российского владельца

Фишка 458 Italia в том, что на ней не страшно ехать очень быстро. Впечатляет не только динамика разгона (а это как-никак 3,4 с до сотни!), но и феноменальные карбон-керамические тормоза: замедляться можно в самый последний момент. Но при своих безумных характеристиках машина дружелюбнее к водителю, чем многие другие суперкары. Например, регулируемые амортизаторы позволяют сделать подвеску мягче, на борту – кондиционер, хорошая «музыка» и т.д. То есть по эмоциям это все еще Ferrari, а по внутреннему удобству – практически бизнес-седан! 

О самой современной машине знаменитой итальянской марки устами ее российского владельца

Я – не типичный российский владелец Ferrari. То есть не живу в роскошном особняке на Рублевке с гаражом на десять машин. У меня есть внедорожник на каждый день и любимая Ferrari – для души, как говорится. Хотя скажу откровенно: выбор этой машины был нелегким. Ведь когда вышла Italia, цены на F430 пошли вниз. Последние экземпляры можно купить меньше чем за 200 тыс. евро, а Italia стоит почти вдвое дороже! Ждать свою Ferrari мне пришлось несколько месяцев, но это мелочь по сравнению с тем, какая очередь на эту машину в Европе. Скажем, в Италии ее нужно ждать два года, а в Лондоне – целых три! 

О самой современной машине знаменитой итальянской марки устами ее российского владельца

Italia – самая универсальная из существующих Ferrari. Нажимаешь кнопку Auto на центральной консоли – и можешь спокойно кататься, болтая по телефону. Когда нужно ехать быстро, приятнее переключать передачи с помощью подрулевых лепестков. Плохие дороги тоже не проблема. На Italia предусмотрена опциональная система Front Lift, которая приподнимает нос машины на 4 см для преодоления неровностей. Она мне пригодилась по дороге на дачу. Там есть участок, который я не мог проехать на Porsche 911 моего приятеля, а на Aston Martin даже пробовать не стал. 

О самой современной машине знаменитой итальянской марки устами ее российского владельца

Не так давно была громкая история по отзыву всех Ferrari 458 Italia. Проблема заключалась в опасности возгорания клея на подкрылках из-за нагрева от глушителей. Мне позвонили из представительства, предложили по гарантии устранить дефект. Я оставил им машину на один день, и проблему решили.

О самой современной машине знаменитой итальянской марки устами ее российского владельца

Кстати, когда автомобиль только прибыл из Италии, на нем не работала камера заднего обзора. Меня это не напрягало, поэтому я все лето катался так. Когда появилась возможность оставить машину на сервисе, камеру починили. Любопытно, что устранение дефекта потребовало времени – блок управления этой редкой для Ferrari функцией мог быть установлен в восьми местах. 

На Italia можно ездить хоть каждый день, но толкаться на ней в пробках не так интересно, как гонять по пустым трассам. У нас подобралась интересная компания: ездим с друзьями эскадрильей из трех-четырех Ferrari. Приятно чувствовать себя в потоке таких же красивых, хорошо звучащих машин. 

О самой современной машине знаменитой итальянской марки устами ее российского владельца

Маршрут обычно включает в себя свободные в ночное время улицы города. Например, Садовое кольцо, ТТК, Киевское шоссе, Кутузовский проспект… Я езжу аккуратно, но когда есть возможность, даю волю Ferrari. Однажды удалось разогнаться до максимальных 325 км/ч. Кстати, отрезка в милю (на гонках «Unlim 500+») для достижения этой же скорости оказалось недостаточно. Зато на этих состязаниях мы с моей 458 Italia стали победителями в классе («Supercars»).

О самой современной машине знаменитой итальянской марки устами ее российского владельца

Я начал понимать поклонников итальянской марки. Во всем мире фанаты буквально бого-творят Ferrari, покупают не только эти машины, но и атрибутику, одежду… Я и сам поймал себя на мысли, что не прочь надеть красную куртку и кепку с эмблемой. Ferrari – это стиль жизни, и он мне нравится! С этой машиной я стал меньше спать. Жалко терять время, когда есть возможность получить столько удовольствия от любимого автомобиля!» 

О самой современной машине знаменитой итальянской марки устами ее российского владельца

 

 

CARS.ru