Журнал
Имея платформу от Focus, кроссовер от Ford неплохо управляется, а его 140-сильный дизельный мотор отлично тянет
Ford Kuga

Имея платформу от Focus, кроссовер от Ford неплохо управляется, а его 140-сильный дизельный мотор отлично тянет

Имея платформу от Focus, кроссовер от Ford неплохо управляется, а его 140-сильный дизельный мотор отлично тянет

Имея платформу от Focus, кроссовер от Ford неплохо управляется, а его 140-сильный дизельный мотор отлично тянет

Имея платформу от Focus, кроссовер от Ford неплохо управляется, а его 140-сильный дизельный мотор отлично тянет. При этом расход дизельной Kuga оказался гуманным:  в городе он не переваливал за 10 л/ 100 км, а в междугороднем размеренном темпе опускался до 7 л/100 км.

Летние колеса, установленные на нашу машину, – Continental 235/55 R17 – имели высокий профиль и позволяли достаточно мягко проходить неровности. На зимнюю резину придется потратить от 30 до 50 тысяч рублей. Шины нужной размерности стоят в магазинах от 6690 руб. за колесо от фирмы Hankook до 9720 за Nokian Hakkapelitta 7. У дилеров каждая шина обойдется в среднем на 1,5–2 тыс. руб. дороже. Шиномонтаж в дилерском центре стоит 3628 руб., в «простом» сервисе – примерно вдвое дешевле.

Имея платформу от Focus, кроссовер от Ford неплохо управляется, а его 140-сильный дизельный мотор отлично тянет

Интерьер в Kuga прост, но приятен. Тканевая обивка на верхней части панели передних дверей служит местом отдыха локтя уставшего рулить водителя, и класть руку сюда удобнее, чем на подлокотник, который в Kuga находится как-то очень низко. Еще из забавного внутри салона – огромный переключатель музыкальной системы, который, словно гриб на березе, уселся на рулевой колонке. 

Имея платформу от Focus, кроссовер от Ford неплохо управляется, а его 140-сильный дизельный мотор отлично тянет

На нашей машине отсутствовала облицовка нижней части бокового зеркала. Может быть, отлетела сама, а может быть, кто-то взял эту деталь себе на память. Правда, я бы на память взял не облицовку, а значок (чем занимаются некоторые дети), тем более что у автомобилей Ford с добычей эмблемы нет большой проблемы: сдвижной овал на решетке радиатора несложно отломать. Труднее открывать капот у Kuga, ведь необходимо вставить в личинку и повернуть ключ зажигания. А поскольку в Kuga мотор заводится кнопкой, металлический стержень ключа спрятан. Вынимать его приходится как минимум так же часто, как становится пустым бачок омывателя. Хорошо хоть, что на размер бачка владельцам Kuga трудно пожаловаться – его объем больше 4 л. 

Имея платформу от Focus, кроссовер от Ford неплохо управляется, а его 140-сильный дизельный мотор отлично тянет

Нам повезло, что в тестовом автомобиле не оказалось дополнительного расточителя в виде омывателя фар. Он стоит  5 тыс. 700 руб., но на галогеновых лампах не очень нужен. Другое дело – биксенон (29 тыс. 100 руб.): омыватель вместе с ним идет по умолчанию.

Владельцы дизельных Kuga жалуются на сажевый фильтр, вернее, на процесс его регенерации. Примерно раз в 500 км фильтр, удерживающий твердые частицы перед попаданием газов в выхлопную трубу, самоочищается. При этом в салоне может пахнуть гарью, а из выхлопной трубы – сильно дымить. Жалобы на выход фильтра из строя при этом редки, и слава богу, ведь гарантия на эту запчасть только до первого ТО, а цена – 69 тыс. руб.

 

Подробные технические характеристики

Заметки на полях

Пробег на момент теста, км  16 260
Расход топлива в городе по нашим данным, л/100 км  10,0
Стоимость тестового автомобиля, руб.  1 168 000
Комплектация  Trend
Размер шин  235/55 R17

 

 

Максим Рудометкин