Журнал
Дизельная S60 хороша настолько, что даже когда на крышке багажника отвалилась внутренняя ручка, я совершенно не расстроился
Volvo S60

Дизельная S60 хороша настолько, что даже когда на крышке багажника отвалилась внутренняя ручка, я совершенно не расстроился

Дизельная S60 хороша настолько, что даже когда на крышке багажника отвалилась внутренняя ручка, я совершенно не расстроился

Дизельная S60 хороша настолько, что даже когда на крышке багажника отвалилась внутренняя ручка, я совершенно не расстроился

 

Дизельная S60 хороша настолько, что даже когда на крышке багажника отвалилась внутренняя ручка, я совершенно не расстроился.
Это тот случай, когда машина, старательно сделанная динамичной и все же неспособная навязать борьбу корифеям жанра на гладком асфальте, выстреливает на российском «огороде». Так было с Audi A5, так стало с Volvo S60. Если раньше Volvo быстро ездила с ленцой, вразвалочку, то сейчас шасси позволяет иметь старый уровень комфорта и новый – удовольствия от езды. Это не просто слова, попробуйте посмелее атаковать на ней повороты, и вы на деле почувствуете, как легкий нос (пятицилиндровый дизель имеет алюминиевый блок и головку) практически идеально следует за рулем. Таких результатов на Volvo раньше можно было добиться только с помощью специальной зажатой подвески или самоубийственного размера резины (см. отчет о Volvo C30 T5 R-Design). А теперь это доступно в базовой комплектации и рисковать «обувью» больше не надо (S60 был обут в зимний комплект Nokian Hakkapeliitta 7).
Мой черный седан был оснащен всеми новейшими достижениями Volvo в области безопасности и помощи водителю. И, натерпевшись такой заботы в течение первого дня, на следующее утро я залез в меню (русскоязычное и довольно удобное ) и первым делом отключил cамую надоедливую CWFAB, то есть «функцию предупреждения о столкновении с полным автоматическим торможением и обнаружением пешеходов». Она истерично мигала красной полоской светодиодов прямо перед глазами каждый раз, когда я приближался к впереди идущей машине на расстояние атаки. Систему предупреждения об уходе с занимаемой полосы, BLIS и парктроник приходилось отключать в ручном режиме после каждого старта двигателя. Береженого Бог бережет? В случае с Volvo я всегда выбираю пословицу про «дело рук самих утопающих.. [info] .»
Заявленный расход в 5,4 литра на трассе, безусловно, брехня. В России такой можно показать только на перекрытой Рублевке, покрытой свежим асфальтом, при условии, что автомобиль едет на буксире у черного «джи-вагена». Лучшее, чего удалось добиться мне на трассе М10, – 7,9 литра, но при этом я получал удовольствие от жизни и не отказывался выплатить премию новгородским гаишникам (размер не скажу, чтобы тверские не обиделись). В городе расход возрастает до 12 литров, и динамика роста пропорциональна частоте включения спортивного 
режима АКП6. 
Уровень мощности в 205 л.с. кажется легким просчетом. Та же проблема есть и у базовой бензиновой машины с 203 л.с. – стоило опустить планку чуть ниже, удовольствия столько же, а налогов платить пришлось бы меньше. Но Volvo сегодня отчаянно бьется за премиального покупателя, которому, строго говоря, пофиг, главное, чтобы не стыдно было. А за такую Volvo S60 краснеть не придется ни ему, ни компании.

Это тот случай, когда машина, старательно сделанная динамичной и все же неспособная навязать борьбу корифеям жанра на гладком асфальте, выстреливает на российском «огороде». Так было с Audi A5, так стало с Volvo S60. Если раньше Volvo быстро ездила с ленцой, вразвалочку, то сейчас шасси позволяет иметь старый уровень комфорта и новый – удовольствия от езды. Это не просто слова, попробуйте посмелее атаковать на ней повороты, и вы на деле почувствуете, как легкий нос (пятицилиндровый дизель имеет алюминиевый блок и головку) практически идеально следует за рулем. Таких результатов на Volvo раньше можно было добиться только с помощью специальной зажатой подвески или самоубийственного размера резины (см. отчет о Volvo C30 T5 R-Design). А теперь это доступно в базовой комплектации и рисковать «обувью» больше не надо (S60 был обут в зимний комплект Nokian Hakkapeliitta 7).

Дизельная S60 хороша настолько, что даже когда на крышке багажника отвалилась внутренняя ручка, я совершенно не расстроился

Мой черный седан был оснащен всеми новейшими достижениями Volvo в области безопасности и помощи водителю. И, натерпевшись такой заботы в течение первого дня, на следующее утро я залез в меню (русскоязычное и довольно удобное ) и первым делом отключил cамую надоедливую CWFAB, то есть «функцию предупреждения о столкновении с полным автоматическим торможением и обнаружением пешеходов». Она истерично мигала красной полоской светодиодов прямо перед глазами каждый раз, когда я приближался к впереди идущей машине на расстояние атаки. Систему предупреждения об уходе с занимаемой полосы, BLIS и парктроник приходилось отключать в ручном режиме после каждого старта двигателя. Береженого Бог бережет? В случае с Volvo я всегда выбираю пословицу про «дело рук самих утопающих...»

Дизельная S60 хороша настолько, что даже когда на крышке багажника отвалилась внутренняя ручка, я совершенно не расстроился

Заявленный расход в 5,4 литра на трассе, безусловно, брехня. В России такой можно показать только на перекрытой Рублевке, покрытой свежим асфальтом, при условии, что автомобиль едет на буксире у черного «джи-вагена». Лучшее, чего удалось добиться мне на трассе М10, – 7,9 литра, но при этом я получал удовольствие от жизни и не отказывался выплатить премию новгородским гаишникам (размер не скажу, чтобы тверские не обиделись). В городе расход возрастает до 12 литров, и динамика роста пропорциональна частоте включения спортивного режима АКП6. 

Дизельная S60 хороша настолько, что даже когда на крышке багажника отвалилась внутренняя ручка, я совершенно не расстроился

Уровень мощности в 205 л.с. кажется легким просчетом. Та же проблема есть и у базовой бензиновой машины с 203 л.с. – стоило опустить планку чуть ниже, удовольствия столько же, а налогов платить пришлось бы меньше. Но Volvo сегодня отчаянно бьется за премиального покупателя, которому, строго говоря, пофиг, главное, чтобы не стыдно было. А за такую Volvo S60 краснеть не придется ни ему, ни компании.


Пробег на момент теста, км 7500
Расход топлива в городе по нашим данным, л/100 км  12,0
Стоимость тестового автомобиля, руб. 2 396 000 
Комплектация Summum
Размер шин 215/45 R18

Александр Евштокин