Журнал
Volvo С30 в версии Т5 и с пакетом R-Design – химическая формула шведского адреналина
Volvo С30

Volvo С30 в версии Т5 и с пакетом R-Design – химическая формула шведского адреналина

Volvo С30 в версии Т5 и с пакетом R-Design – химическая формула шведского адреналина

Volvo С30 в версии Т5 и с пакетом R-Design – химическая формула шведского адреналина

Volvo С30 в версии Т5 и с пакетом R-Design – химическая формула шведского адреналина. Никогда не представляя себя внутри этого «ридикюля», но оказавшись за рулем, невольно начал вспоминать, где поблизости от дома есть автосалон Volvo.

Интерес совсем не праздный: C30 T5 R-Design едет здорово!  Пусть опция АКП5 доводит общую стоимость до 1,5 млн руб., да и в век восьмиступенчатых трансмиссий уже идеологически «не катит», на динамике это сильно не сказывается.  

Расход топлива в 16,4 л по городу – проблема не только коробки и турбомотора. «Эрдизайновская» подвеска позволяет кузову перемещаться по дороге с лазерной точностью, и ехать медленно становится неинтересно. Удивительно, как при этом Volvo удалось сохранить довольно комфортные настройки даже при убийственном размере резины 215/45 R18 (у нас стояли зимние Pirelli Sottozero). 

Volvo С30 в версии Т5 и с пакетом R-Design – химическая формула шведского адреналина

Пакет R-Design стоимостью в четверть миллиона тоже диктует свои условия – окрашенные окантовки арок и низкий клиренс делают любую ошибку при парковке дорогостоящей. Зато у пухлого руля с металлическими вставками на внутренней части есть забавная особенность: когда после нескольких маневров адреналин перегреет ладони, всегда можно будет остудить пыл, прикоснувшись к прохладным вставкам. Руль произвел на меня неизгладимое впечатление, мне не хотелось его отпускать! 

Volvo С30 в версии Т5 и с пакетом R-Design – химическая формула шведского адреналина

Удобно – это главное слово про этот автомобиль. Отменный обзор? Удобно! Красивые и продуманные сиденья? Удобно! И система слежения за мертвыми зонами. Тоже удобно! А вот в плечах узковато даже для меня – расчет на целевую женскую аудиторию? Для них же, видимо, сделан и багажник, в который влезет дамская сумочка и пара пакетов. Но зачем им 230 лошадиных сил, отличные тормоза, спортивная подвеска? Не надо им этого. Это нужно лично мне. Заверните!

Пробег на момент теста, км 8300
Расход топлива в городе по нашим данным, л/100 км 16,4
Стоимость тестового автомобиля, руб. 1 500 000
Комплектация T5 R-Design
Размер шин 215/45 R18

 

CARS.ru