Журнал
Т5 предыдущего поколения – чемпион по удобству и трансформативности салона
Volkswagen Multivan

Т5 предыдущего поколения – чемпион по удобству и трансформативности салона

Т5 предыдущего поколения – чемпион по удобству и трансформативности салона

Т5 предыдущего поколения – чемпион по удобству и трансформативности салона

 

Т5 предыдущего поколения – чемпион по удобству и трансформативности салона. Взять, к примеру, два отдельно стоящих кресла в салоне Multivan United. Оба они – съемные, причем механизм отстежки очень прост. Недостаток лишь в том, что сиденья много весят, было непросто вытащить их из салона. Зато в каждое из кресел вмонтировано сиденье для детей, поэтому можно не брать отдельное детское кресло в дальнюю дорогу. 
Одинарные сиденья можно ставить на «рельсы» в двух противоположных направлениях. Сидя лицом вперед, удобно смотреть по сторонам (жаль, что в салоне мало открываемых окон), а развернув кресло на 180 градусов, можно общаться с другими пассажирами. Из стены выскакивает столик, и получается подобие купе в поезде. Задний ряд кресел, складываясь, образует широкую плоскость, на которой удобно спать. При росте в 190 см я туда поместился, что уж говорить о детях. В пассажирской части Multivan United можно сделать отдельную «погоду». Регулирующие температуру кнопки встроены в крышу автомобиля. 
При сложенных в режим «кровать» задних креслах остается много места в багажнике, а когда сиденья подняты, его объем регулируется перемещением дивана на салазках. Главное при таких возможностях – не превысить максимально разрешенную массу в 3000 кг.. [info] .
На фоне удобств, связанных с сиденьями, небольшие эргономические просчеты на водительском месте кажутся нелепостью. Например, в режиме P автоматической коробки передач рычаг мешает менять настройки кондиционера. Из той же серии и подстаканник, вмонтированный в один блок с пепельницей. Узкий хват фиксирующего рычажка вынуждает «подковыривать» его каждый раз, когда ставишь туда бутылку.
Порадовали ходовые качества: при мощности в 
131 л. с. и крутящем моменте в 340 Нм автомобилю хватало тяги во всех ситуациях, включая езду по горным дорогам. А еще у Multivan United хорошая обзорность и маленький радиус разворота. Даже на узких улочках города Дубровник в Хорватии удавалось неплохо передвигаться. Я не чувствовал себя при этом так, словно управляю неповоротливой баржей. 
Средний расход топлива 
в путешествии длиной 
6,5 тысячи километров составил 10,5 л на 100 км. Наполнив бак в Белоруссии, мне удалось, не восполняя запаса топлива, проехать по Литве, Польше и Словакии, и только в Венгрии я заправился снова. Получилось, что одного бака (80 л) на трассе хватило больше чем на 900 км.

Т5 предыдущего поколения – чемпион по удобству и трансформативности салона. Взять, к примеру, два отдельно стоящих кресла в салоне Multivan United. Оба они – съемные, причем механизм отстежки очень прост. Недостаток лишь в том, что сиденья много весят, было непросто вытащить их из салона. Зато в каждое из кресел вмонтировано сиденье для детей, поэтому можно не брать отдельное детское кресло в дальнюю дорогу. 

Т5 предыдущего поколения – чемпион по удобству и трансформативности салона

Одинарные сиденья можно ставить на «рельсы» в двух противоположных направлениях. Сидя лицом вперед, удобно смотреть по сторонам (жаль, что в салоне мало открываемых окон), а развернув кресло на 180 градусов, можно общаться с другими пассажирами. Из стены выскакивает столик, и получается подобие купе в поезде. Задний ряд кресел, складываясь, образует широкую плоскость, на которой удобно спать. При росте в 190 см я туда поместился, что уж говорить о детях. В пассажирской части Multivan United можно сделать отдельную «погоду». Регулирующие температуру кнопки встроены в крышу автомобиля. 

При сложенных в режим «кровать» задних креслах остается много места в багажнике, а когда сиденья подняты, его объем регулируется перемещением дивана на салазках. Главное при таких возможностях – не превысить максимально разрешенную массу в 3000 кг...

На фоне удобств, связанных с сиденьями, небольшие эргономические просчеты на водительском месте кажутся нелепостью. Например, в режиме P автоматической коробки передач рычаг мешает менять настройки кондиционера. Из той же серии и подстаканник, вмонтированный в один блок с пепельницей. Узкий хват фиксирующего рычажка вынуждает «подковыривать» его каждый раз, когда ставишь туда бутылку.

Т5 предыдущего поколения – чемпион по удобству и трансформативности салона

Порадовали ходовые качества: при мощности в 131 л. с. и крутящем моменте в 340 Нм автомобилю хватало тяги во всех ситуациях, включая езду по горным дорогам. А еще у Multivan United хорошая обзорность и маленький радиус разворота. Даже на узких улочках города Дубровник в Хорватии удавалось неплохо передвигаться. Я не чувствовал себя при этом так, словно управляю неповоротливой баржей. 

Средний расход топлива в путешествии длиной 6,5 тысячи километров составил 10,5 л на 100 км. Наполнив бак в Белоруссии, мне удалось, не восполняя запаса топлива, проехать по Литве, Польше и Словакии, и только в Венгрии я заправился снова. Получилось, что одного бака (80 л) на трассе хватило больше чем на 900 км.

 

 

CARS.ru