Журнал
Двое известных людей, один из которых выше другого на 35 сантиметров, провели три дня с Maserati GranCabrio
Maserati GranCabrio. Хрусталев&Моня

Двое известных людей, один из которых выше другого на 35 сантиметров, провели три дня с Maserati GranCabrio

Двое известных людей, один из которых выше другого на 35 сантиметров, провели три дня с Maserati GranCabrio

Двое известных людей, один из которых выше другого на 35 сантиметров, провели три дня с Maserati GranCabrio

Момент, когда GranCabrio заводится, ассоциируется у меня с последними минутами баскетбольного матча.
Несмотря на мой рост – 202 см, – на максимально отодвинутом сиденье, со вдвинутым в панель рулем и со слегка разложенной спинкой я могу усесться почти в любой машине. И даже руки в локтях не будут сильно согнуты.
Высокие люди привыкают к тому, что в двух разных автомобилях нельзя усесться одинаково: длина «салазок» водительского кресла от одной машины к другой отличается. Людям со среднем ростом проще выбрать для себя одно удобное положение.
Мне ничего не страшно: не так давно я ездил на ВАЗ-21099! Спинка там наклонялась с помощью шарнира, высота и форма подушки не регулировались. Хорошо хоть сиденье отодвигалось. Кстати, достаточно далеко.
С моим ростом ветер в Maserati GranCabrio не бил в лицо, хотя рамка лобового стекла находилась почти на одном уровне со лбом. А вот другу из команды – когда тестировал машину, я играл еще в «Динамо» – чуть-чуть задувало. У него рост 215 см! 
Правда, всем парням тогда машина все равно понравилась. Да-да, так и напишите, что Maserati понравилась команде «Динамо-Москва».
Меня в команде можно было считать средним по росту, всегда были ребята выше, и им тоже было удобно не за каждым рулем. Непросто найти баскетболиста на маленькой машине.
Когда назад садятся пассажиры, я немного сдвигаю сиденье вперед. Если на моем Range Rover это легко удается, то в Maserati точно неудобно либо мне, либо пассажирам. Задние сиденья условные, по-хорошему, эта машина для двоих. Зато двоим здесь действительно неплохо.
Не очень удобно расположен регулятор подогрева сидений. Очень удивило, что нет  вентиляции кресел, – мне кажется, что в машинах такого класса она обязательно должна быть.
Думаю, никогда бы не купил себе такую машину, потому что это – не просто быстрый кабриолет, а жизненная позиция. [info] Куда разумнее взять Mercedes SL, он не только дешевле, он и практичнее: крыша жесткая. Тканевая крыша – это не для России и не для зимы.
На такой белой машине с белым салоном нужно обязательно ездить с открытой крышой и под солнышком. Было бы замечательно ездить на этой машине по югу России. Или еще где-нибудь, где тепло и можно купаться. 
GranCabrio – машина выходного дня, а на SL, может, удавалось бы ездить постоянно.
Мотор заводится агрессивно. Это – накал страстей. Мне вообще очень понравился звук в этой машине. То, что надо: не слишком громко, не слишком тихо. 75-литровый бак при таких аппетитах кажется недостаточно большим.
Дизайн у Maserati очень хороший, машины такого класса обращают на себя внимание окружающих. Кстати, если смотреть спереди, то есть даже что-то от BMW.
Мне нравится мягкий зеленый свет шкал приборов – как в моем Range Rover. Правда, оранжевый цвет, как в BMW, или белый, как в Audi, или даже красный больше подходил бы и Maserati, стиль-то спортивный.
Мне очень нравится, как здесь сделана приборная доска, все самое необходимое и при этом хорошо читаемое, да видно через руль. Каждая спортивная машина имеет свой собственный стиль. Бывает: нравится и не нравится. Вот эта мне понравилась.

Двое известных людей, один из которых выше другого на 35 сантиметров, провели три дня с Maserati GranCabrio. Кому из них больше подошел этот кабриолет?

 

Дмитрий Хрусталев,  резидент Comedy Club,  рост 167 см

Когда мне плохо, мой рост 164 см. В хорошем настроении – 167. 

А вообще, я очень рано понял: главное не длинное туловище и руки, а длинный язык и череп.

Двое известных людей, один из которых выше другого на 35 сантиметров, провели три дня с Maserati GranCabrio

Идеальная машина для человека с небольшим ростом – детская, мне мама такую напрокат лет в десять брала. Еще неплохо подходят ролики и трехколесный велосипед. 

Можно и ящик пивной под задницу подставить, неважно, кто на чем ездит, главное – это уважение друг к другу. 

Вы удивитесь, но в моей жизни ни разу не было ситуации, когда бы я садился за руль и не мог дотянуться до педалей своими ногами. Более того, я и с задних сидений иногда пытаюсь дотянуться до педалей, а с переднего пассажирского мне это даже удалось пару раз, и есть протоколы о ДТП, которые это подтверждают!

Двое известных людей, один из которых выше другого на 35 сантиметров, провели три дня с Maserati GranCabrio

В GranCabrio низкая посадка, неудобная для невысоких людей. А еще небольшой клиренс, не совсем пригодный для Москвы. 

Крыша в кабриолете – это небо голубое. Но круглогодично без крыши ездить неудобно. Когда я закрывал крышу в Maserati, внутри было просторно и свежо. Совсем иначе все выглядело бы, посади я туда Михаила Прохорова...

А  вообще, кабриолеты с мягкой крышей – это роскошь. Я бы лучше купил себе Infiniti G Cabrio, с жесткой крышей. Это будет более практичный автомобиль в разы. В разы!

Двое известных людей, один из которых выше другого на 35 сантиметров, провели три дня с Maserati GranCabrio

Этот автомобиль однозначно не стоит столько денег, сколько стоит. За столько, сколько стоит эта движимость, я бы лучше купил недвижимость!

У этой машины отличная обзорность: со всех углов зрения видно этого лощеного, довольного жизнью красавца, который купил себе автомобиль по цене квартиры на Варшавке...

Под капотом у Maserati GranCabrio – неаккуратно размазанный клей, около водительских ног торчит тканевая облицовка. Я не уверен, что все это именно так и называется, но совершенно точно все это клали – и видно, что недоклали, – люди. И думай после этого, хорошо это или нет, что сборка ручная. 

Maserati  – это, конечно, фетиш. А уже потом машина.

Когда ехал на этой машине, внимание обращали не на меня, а на машину! Во-первых, из-за внешнего вида, во-вторых, из-за звука.

Двое известных людей, один из которых выше другого на 35 сантиметров, провели три дня с Maserati GranCabrio

Когда я еду на Infiniti EX, люди смотрят с видом «ну да, молодец» – в этом есть признание достоинства, но не более того. Когда я еду на Opel Astra c нарисованными на кузове рыбками из мультика «В поисках Немо», то смотрят пренебрежительно, «педик какой-то едет». А на меня в Maserati люди смотрели с завистливым уважением.

Когда начался дождь, всем стало катастрофически наплевать на меня и мою GranCabrio. Все уперлись в руль, никому не важно было, какие машины ездят вокруг. 

Чтобы GranCabrio быстро поехала, ее нужно попросить. Нужно надавить на педаль газа, чтобы она ушла. Тягучее, долгое ощущение. Ну а уж если утопил газ в пол – то держись.

Мне удалось прохватить на этой машине по ночной Москве – очень понравилось, как она ведет себя в поворотах. При вхождении в вираж сзади как будто маленькие негры какие-то подкручивали машину, чтобы она легче заходила в поворот. 

Двое известных людей, один из которых выше другого на 35 сантиметров, провели три дня с Maserati GranCabrio

Maserati  показалась очень тяжелой. Такое ощущение, что внутри лежит свинцовая пластина.

Когда друзья узнали, что у меня будет Maserati, они приехали ко мне – Витька Васильев на Infiniti, Олег Верещагин на Mazda, – чтобы кортежем подъехать к офису. Мы приехали на работу, и все – и  актеры, и операторы, и те, кто пишет, – собрались у окна посмотреть, как мы въезжаем. Мне аплодировали, Infiniti говорили «фу», а на Верещагина в его Mazda вообще не обратили внимания.

 

Сергей Моня,  капитан сборной России по баскетболу,  рост 202 см

Момент, когда GranCabrio заводится, ассоциируется у меня с последними минутами баскетбольного матча.

Несмотря на мой рост – 202 см, – на максимально отодвинутом сиденье, со вдвинутым в панель рулем и со слегка разложенной спинкой я могу усесться почти в любой машине. И даже руки в локтях не будут сильно согнуты.

Двое известных людей, один из которых выше другого на 35 сантиметров, провели три дня с Maserati GranCabrio

Высокие люди привыкают к тому, что в двух разных автомобилях нельзя усесться одинаково: длина «салазок» водительского кресла от одной машины к другой отличается. Людям со среднем ростом проще выбрать для себя одно удобное положение.

Мне ничего не страшно: не так давно я ездил на ВАЗ-21099! Спинка там наклонялась с помощью шарнира, высота и форма подушки не регулировались. Хорошо хоть сиденье отодвигалось. Кстати, достаточно далеко.

С моим ростом ветер в Maserati GranCabrio не бил в лицо, хотя рамка лобового стекла находилась почти на одном уровне со лбом. А вот другу из команды – когда тестировал машину, я играл еще в «Динамо» – чуть-чуть задувало. У него рост 215 см! 

Двое известных людей, один из которых выше другого на 35 сантиметров, провели три дня с Maserati GranCabrio

Правда, всем парням тогда машина все равно понравилась. Да-да, так и напишите, что Maserati понравилась команде «Динамо-Москва».

Меня в команде можно было считать средним по росту, всегда были ребята выше, и им тоже было удобно не за каждым рулем. Непросто найти баскетболиста на маленькой машине.

Двое известных людей, один из которых выше другого на 35 сантиметров, провели три дня с Maserati GranCabrio

Когда назад садятся пассажиры, я немного сдвигаю сиденье вперед. Если на моем Range Rover это легко удается, то в Maserati точно неудобно либо мне, либо пассажирам. Задние сиденья условные, по-хорошему, эта машина для двоих. Зато двоим здесь действительно неплохо.

Не очень удобно расположен регулятор подогрева сидений. Очень удивило, что нет  вентиляции кресел, – мне кажется, что в машинах такого класса она обязательно должна быть.

Думаю, никогда бы не купил себе такую машину, потому что это – не просто быстрый кабриолет, а жизненная позиция. Куда разумнее взять Mercedes SL, он не только дешевле, он и практичнее: крыша жесткая. Тканевая крыша – это не для России и не для зимы.

Двое известных людей, один из которых выше другого на 35 сантиметров, провели три дня с Maserati GranCabrio

На такой белой машине с белым салоном нужно обязательно ездить с открытой крышой и под солнышком. Было бы замечательно ездить на этой машине по югу России. Или еще где-нибудь, где тепло и можно купаться. 

GranCabrio – машина выходного дня, а на SL, может, удавалось бы ездить постоянно.

Мотор заводится агрессивно. Это – накал страстей. Мне вообще очень понравился звук в этой машине. То, что надо: не слишком громко, не слишком тихо. 75-литровый бак при таких аппетитах кажется недостаточно большим.

Дизайн у Maserati очень хороший, машины такого класса обращают на себя внимание окружающих. Кстати, если смотреть спереди, то есть даже что-то от BMW.

Двое известных людей, один из которых выше другого на 35 сантиметров, провели три дня с Maserati GranCabrio

Мне нравится мягкий зеленый свет шкал приборов – как в моем Range Rover. Правда, оранжевый цвет, как в BMW, или белый, как в Audi, или даже красный больше подходил бы и Maserati, стиль-то спортивный.

Мне очень нравится, как здесь сделана приборная доска, все самое необходимое и при этом хорошо читаемое, да видно через руль. Каждая спортивная машина имеет свой собственный стиль. Бывает: нравится и не нравится. Вот эта мне понравилась.

 

 

 

 

CARS.ru